— Как хорошо началось: «Вызываем в Москву!»… И как скверно кончилось… Самодеятельности…
Из кинофильма Волга-Волга
Про сердце из LEGO вы узнаете в конце статьи, а пока немного про Яндекс.Маркет и скучную рекламу.
В середине сентября группа LEGO запустила первую за последние три десятилетия глобальную рекламную кампанию бренда - Rebuild The World.
Не прошло и трех месяцев, как она дошла до России. В качестве рекламной площадки, не мудрствуя лукаво, выбрали Яндекс.Маркет.
Из кубиков LEGO можно собрать что угодно! Главное – не ограничиваться инструкциями, и воспользоваться фантазией.
Поэтому сначала мы построили холодильник, затем – кофемашину, смартфон, а потом все, что пришло в голову - все 300 тыс. товаров рекламной площадки.
А теперь предлагаю посмотреть видеоролик, выпущенный в рамках Rebuild The World ирландской торговой сетью игрушек Smyths Toys Superstores. Почувствуйте разницу.
Но не все так плохо как может показаться. Сегодня 22 декабря пройдет еще одно мероприятий в рамках кампании Построй свой мир. LEGO приглашает всех желающих собрать огромное сердце из кубиков и присоединиться к благотворительной акции, которая пройдет с 10 до 19 часов в ТЦ «Океания» (г. Москва).
Приносите из дома кубики LEGO, которые уже не используете и участвуйте в сборке ОГРОМНОГО КРАСОЧНОГО СЕРДЦА – символа жизни и любви!
А еще можно просто принести и сдать ненужные кубики. По завершении сборки (когда фотографии на память и селфи будут сделаны), все кубики будут проданы на вес по одной цене, а деньги перечислены благотворительному фонду «Лавка радостей».
Аналогичная акция с сердцем проходила в Берлине в сентябре. Не знаю, как будет у нас, а там было так.
Приглашаю всех принять участие!
Надеюсь, что нашли этот материал интересным и информативным.
Поделитесь своими мыслями в комментариях и подпишитесь.