В основу коммерческого успеха автомобилей Фольксваген серии Гольф заложено сочетание умеренной стоимости, комфорта и современных эксплуатационных характеристик. Достойным представителем модельного ряда в ближайшей перспективе станет новая версия хэтчбека Volkswagen Golf 2020. В семейном варианте новый Гольф будет доступен с более вместительным кузовом «универсал» и увеличенным объемом багажного отсека. В восьмом поколении новая модель получит ряд существенных обновлений во внешнем облике, салонном интерьере и комплектации топовых версий.
На фото фронтальной стороны кузова новый Volkswagen Golf 2020 привлекает внимание:
- низкой посадкой передка;
- панорамным форматом лобового остекления;
- украшенным брендовым логотипом узким диффузором салонной вентиляции;
- оригинальным дизайном клиновидной светодиодной оптики Full LED;
- ступенчатым рельефом боковин аккуратного капота.
Элементы спортивного стиля присутствуют в конфигурации массивного обвеса, разделенного кузовными элементами на центральный и два боковых воздухозаборника.
С тыльной стороны модернизированный Гольф Образца 2020 года легко идентифицируется:
- по полукружию спойлерного козырька, темному периметру заднего окна и конфигурации стопов;
- ступенчатым выступам массивной крышки багажного отсека;
- расположенным под массивным обвесом хромированным выхлопным патрубкам.
Интерьер
В соответствии со статусом, в отделке салона доминирует качественная ткань, искусственная или натуральная кожа. В небольшом количестве присутствует пластик и декоративные вставки.
Практически весь командный функционал топовых модификаций возложен на сенсорные тачпады, что позволило конструкторам свести к минимуму количество расположенных на фронтальной панели аналоговых кнопок и других элементов управления.
Более того, владельцы прошедших через основательный рестайлинг новых хэтчбеков и универсалов Гольф образца 2020 года получат расширенный функционал электронных помощников с элементами полуавтоматического управления автомобилем.
- Базовая модель сохранит стандартную компоновку фронтальной панели со стрелочно-аналоговыми циферблатами приборного щитка и немного развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
- На верхнем её ярусе расположен парный комплект горизонтальных вентиляционных дефлекторов, в центре установлен командно-медийный дисплей, на нижнем этаже – шайбы настройки комфортообразующих бортовых опций.
- В нижней части консоль плавно переходит в центральный тоннель, укомплектованный компактной ручкой переключения трансмиссии, стандартным набором подстаканников, кармашков и портов коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.
Доработанное в плане комфорта рулевое колесо со срезанным нижним сегментом дополнено блоками кнопок активации второстепенных опций.
Сервисный функционал передних сидений предлагает расширенный диапазон эксплуатационных регулировок со встроенной памятью, элементы поясничной поддержки, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.
Несмотря на наличие пятиместного статуса, тест-драйв показал, что новый кузов хэтчбека обеспечивает должный уровень комфорта одному боковому и двум пассажирам заднего дивана, которым доступна только функция наклона спинки.
Для перевозки длинномерных и габаритных грузов стандартный 360-литровый объем багажного отсека можно увеличить в несколько раз за счет частичной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
В обновленном облике Фольксваген Гольф 2020 сохранил особенности фирменной модульной платформы MQB, получил обновленные габаритные характеристики в соотношении 4 255 х 1 799 и 1 452 мм, удлиненную до 2637 мм межосевую базу и высоту дорожного просвета 142 мм.
Шасси городского типа с независимой стоечно-рычажной подвеской эффективно компенсирует умеренные неровности дорожного полотна.
- В качестве новинки моторного ряда обещан 1,5-литровый турбированный бензомоторный привод ЕА2110 TSi с выходом мощности 85 и 110 л.с. В активе силового агрегата – увеличенный ресурс нагруженных узлов и агрегатов, сниженный до 5 л/100 км пробега расход ГСМ.
- В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый аналог, развивающий мощность до 230 л.с. Тяговые и скоростные параметры двигателей будут реализованы шестискоростной механической КПП или семидиапазонной автоматикой нового поколения DSG.
Комплектации и цены
Европейским водителям новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года будет доступен в шести основных модификациях, стоимостью от 21 до 26 тысяч евро. Цена будет формироваться с учётом мощности двигателя и модели силовой передачи, количества и функционала дополнительных опций.
На отечественном автомобильном рынке новые хэтчбеки будут доступны в ценовом диапазоне от 24 до 32 тысяч евро, стоимость заряженных версий максимально приблизится к показателю 42 тысячи единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Руководством концерна Фольксваген решение о поставках новинки на наш рынок пока не принято, поэтому дата выхода в России переносится на неопределенное время.
Конкурирующие модели
По замыслу конструкторов и дизайнеров, обновленный Гольф имеет все необходимое для полноценной конкуренции с однотипными моделями других не менее популярных брендов. Перечень открывают последние версии Ford Focus, Toyota Prius, Mazda 3, Hyundai i30, Nissan Leaf и Kia Ceed.
Очень жду эту малышку, мне Гольфы нравятся с 1 модели.
Ставим лайки и не забываем подписываться :)
Также советую почитать мои статьи про:
ТОП лучших машины для такси в России
Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке