Найти в Дзене
Сравни Банк

Как привязать карту Сбербанка к номеру телефона?

Оглавление

Привязка мобильного телефона к карте возможна несколькими путями. Например, через сервис Сбербанк Онлайн, банкомат, службу технической поддержки или через СМС запрос.

Чтобы привязать карту Сбербанка к номеру телефона или заменить старый номер на новый, нужно выполнить несколько простых действий. Прочтите инструкцию и выполните все необходимые действия поэтапно.

Привязка личного номера телефона к пластиковой карте Сбербанка осуществляется в рамках услуги «мобильный банк». Она может предоставляться в полном или неполном объеме. Отличаются варианты перечнем доступных опций.

-2

В данной статье мы детально разберем, какими способами можно прикрепить карту Сбербанка к своему номеру телефона.

Привязка номера через сервис Сбербанк Онлайн

Наиболее быстрый вариант подключить номер к карте банка производится через Сбербанк Онлайн. Банк разработал специальный сервис и функциональное мобильное приложение. Совершить прикрепление можно самостоятельно, через меню личного кабинета.

Обратите внимание. В данный момент данная функция не доступна в целях обеспечения безопасности пользователей банка. Попробуйте воспользоваться другим способом.

Подключение карты через банкомат

Осуществить запрос подключения номера телефона к карте Сбербанка можно с помощью банкомата (терминала). Обычно у терминалов находятся специальные сотрудники, готовые помочь и проконсультировать по интересующим вас вопросам.

Можно справится с этим самостоятельно, воспользовавшись краткой инструкцией:

  • Вставляем карту в устройство и набираем ПИН-код.
  • В главном меню отмечаем пункт «Мобильный банк».
  • Выбираем строку «Подключить» и далее «Тариф».
  • Указываем номер телефона.
  • Жмем на кнопку подтверждения.
  • Забираем и сохраняем чек.
  • Ждем СМС-оповещения об активации опции, которое обычно приходит сразу, но иногда срок может быть увеличен до 3 дней.

Прикрепление через мобильный банк по СМС

Для тех, кто не хочет привязывать телефон через интернет, предлагаем еще одну вариацию действий — через обращение в службу технической поддержки посредством звонка или СМС сообщения на номер 900.

Привязать телефон к карте банка удастся по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900. Для корректного подключения функции запросят ФИО, данные паспорта владельца карты и номер на лицевой стороне вашего пластика. Могут дополнительно запросить проверочную фразу или слово, которое выбрал клиент при заключении банковского договора. В другом случае сотрудники службы поддержки не имеют прав проводить подключение.

Выполните несколько простых действий:

  • Позвоните по одному из номеров указанных выше и дождатесь приветствия от сотрудника.
  • Скажите сотруднику, что вы хотите выполните привязку номера к своей карте.
  • Выполните все действия, которые потребуются от вас.
  • Дождитесь СМС-оповещения с проверочным кодом.

Подключение услуги через отделение Сбербанка

Можно написать заявление в любом филиале Сбербанка о подключении услуги, но придется ждать минимум 1 день до рассмотрения заявки. Если ее одобрят, клиент получит СМС с оповещением об активации мобильного сервиса и привязке номера к карте.

Видео инструкция

Просмотрите подробное видео руководство, где подробно разбираются все действия.