"Зачем ты это сделал? Шило на мыло поменял?" – часто спрашивают меня мои друзья и знакомые, когда узнают, что вместо своего подержанного Дастера я купил Террано.
Я же о покупке не жалею, и на каждый аргумент толпы злопыхателей Террано я могу привести контраргумент в его пользу.
— "Террано – это тот же Дастер, только дороже. Зачем ты переплатил за него?"
Так говорит в один голос большинство моих знакомых и коллег. Но как ни странно, я практически за него не переплатил!
Когда выбирал машину, ездил и по "реновским", и по "ниссановским" официальным дилерам, спрашивая про Дастеры и про Террано. И почему-то так получилось, что в салоне Рено мне меньше предложили за мой Дастер в трейд-ин, чем в салоне Ниссан.
Вообще-то я ожидал, что будет наоборот: Рено должны с большей охотой принять Дастер, чем "ниссановцы", но нет: разница составила тридцать тысяч. И это только выгода по трейд-ин.
В салоне Рено мне сразу начинали предлагать присмотреться к Каптюру или базовой Аркане даже без полного привода. Но я ведь не хотел ни Каптюр, ни Аркану, а сразу обозначил, что хочу Дастер: зачем пытаться продать то, что человеку не нужно? Прибыль важнее?
А вот в салоне Ниссан наоборот ко мне отнеслись очень по-человечески. Выслушали мои желания касательно автомобиля, предложили варианты по цветам.
Даже дополнительную скидку от салона сделали, с которой Террано встал мне лишь на какие-то десять-двадцать тысяч дороже, чем аналогичная комплектация Дастера.
А десять и даже двадцать тысяч за Террано я переплатить готов. Во-первых, есть в Террано некоторые опции, которых нет в Дастере. Допустим, в Дастере нет камеры заднего вида и парктроников в предмаксимальной комплектации, а у Террано есть.
Есть зарядка 12 вольт для пассажиров заднего дивана — как по мне, очень удобно. Не знаю, есть ли она в предмаксимальном рестайлинговом Дастере. Если являетесь владельцем такого, прошу написать в комментариях, а то самому интересно.
Да и на вторичном рынке Террано чуть ликвиднее Дастера за счет того, что это Ниссан. Да, по сути машины очень похожие, практически одинаковые, но люди все равно верят в то, что Ниссан лучше — я же поверил;)
Следовательно, эти двадцать, а то и побольше тысяч рублей можно будет вернуть себе при продаже Террано на вторичке.
Кстати, очень понравилась зимняя резина Корморан, которую дали в подарок к Террано. Не знаю, что дают впридачу к Дастеру, но эта шиповка для бюджетной вполне-себе ничего. До этого была Ханкук и знаете, я пока Кормораном очень доволен.
Так и получается, что Террано для меня был выгоднее Дастера по многим параметрам. А разница в двадцать тысяч в цене — это как раз те деньги, на которые в Террано больше опций, чем в Дастере.