Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый Jeep Grand Cherokee 3.0 л., 238 л.с.: отзыв владельца об эксплуатации с 2017 года

Уважаемые читатели, мы продолжаем изучать надежность современных почти новых автомобилей, и сегодня представляем вашему вниманию Jeep Grand Cherokee, он же Гранд, он же ДГЧ, - поколения WK2 рестайл. Обещают скоро новое поколение, но насколько оно будет отличаться от текущего - пока не знаем, вроде как должен быть авто на совершенно новой платформе (текущий, напомним, на шасси прошлого поколения MB ML).

Про Гранда все мы знаем поговорку о том, что этот Индеец всегда ранен, но никогда не убит, - то есть не исключены проблемы по мелочам, но в целом это надежная машина.

Рассматриваемый авто в удешевленной комплектации, с менее мощным двигателем, чем стандартный Pentastar 3.6, но тем не менее V6. Отделка салона, конечно, не супер богатая, но зато его реально купить даже дешевле 3 млн рублей, если рассматривать авто прошлого года выпуска. Данный авто был куплен за 3 110 000 рублей, но так как авто прошлого года продаются аж до осени, то при желании эту планку можно опустить еще ниже. Тем более владелец не использовал трейд-ин, ни кредита, а это еще минимум 300 т.р. скидки.

Итак, конфигурация автомобиля:

  • Двигатель 3.0 бензиновый 238 л.с.
  • АКП 8 ступеней ZF
  • Полный привод ( Quadra-Trac II)
  • 2016 г.в., была куплена в 2017 г.

На пробеге 3000 км было сделано ТО-0.

-2

Зачем? Просто машина была прошлого года выпуска, а значит, масло в ней уже залито год назад, уже поэтому его стоило заменить.

Первое время никаких неприятностей с автомобилем не происходит. Владелец получает удовольствие от вождения. Замечает интересную особенность - работу омывателей фар - так далеко они не выезжают, наверное, ни у одного автомобиля!

-3

Единственная мелочь, которая раздражала владельца - скрип кожаной обшивки сидения о подлокотник.

-4

Но этот скрип был быстро побежден наклеиванием уплотнительной ленты.

Машина проехала всего 5500км после ТО-0 и тут неожиданно - попросилось на первое ТО — осталось 5% от ресурса масла. Дело в том, что Индеец не знал, что владелец поменял масло на 3000 км (не сбрасывал счетчик). Итого пробег 8500км и 1% от ресурса масла, по мнению самого джипа. Делать нечего - пришлось ехать. Для экономии были самостоятельно закуплены все запчасти и масло.

-5

ДО ТО-2 тоже не было никаких неожиданностей, но на ТО-2 дилер, неожиданно для владельца, заявил, что в двигатель нужно заливать 8л масла. Хотя до этого на ТО-0,1 заливали примерно 5.6л. Звонок на горячую линию подтвердил цифру 5.6. Но залили 8 литров, причем при владельце. Разобраться в ситуации так и не получилось.

Когда подошел срок гарантии, а она у Jeep всего 2 года, владелец озадачился, стоит ли приобретать расширенную. Многие "бывалые" говорят, что если за 2 года ничего не вылезло, то и все нормально будет. Но знающие люди в конце гарантии советовали пройти диагностику у дилера, вдруг что всплывет. И не ошиблись - выявилась проблема с АКП.

Вообще всё было отлично, нареканий к коробке у владельца не было никогда и никаких — не пиналась, не тупила. Но на диагностике заметили запотевание АКП и раздатки, и на тесте после нагрузки видно что не просто потеет, а течет. Итог: лопнул корпус АКП, запрет эксплуатации, замена АКП.

-6

Стоимость новой коробки - примерно пол-миллиона рублей. По крайней мере так значилось в квитанции дилера. Хорошо, что эти деньги не пришлось оплачивать владельцу. Пробег на момент замены коробки: 23 000 км.

После замены новая АКП некоторое время проходила адаптацию, не всегда адекватно сея вела, но потом поехала как надо. После замены АКП владелец перестал обновлять свою страницу - скорее всего, продал машину, которая так подвела. Надеемся, что это был единичный случай, так как массовых отказов АКП в ДГЧ, вроде бы, не анонсировали и не владельцы не жаловались. Хотя в целом АКП ZF не отличается хорошими отзывами, по крайней мере, на марке JEEP, где она устанавливается практически на все модели. Возможно, дело в софте или в платформе и надеемся, что в новом поколении Grand Cherokee такие проблемы повторяться не будут. Как обычно, всем нашим читателям желаем беспроблемной эксплуатации авто и только положительных эмоций! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца