Найти в Дзене
Блог жигулиста

Увеличения давления масла ВАЗ

Для классического двигателя ваза есть отличный способ увеличения давления масла как на холостых оборотах так и на повышенных. После появления такого автомобиля как нива Шевроле с доработанным двигателем от классики в частности измененным приводом ГРМ и установленными гидрокомпенсаторами инженерам было необходимо поднять давления масла для корректной работы гидриков, решение было найдено! Так как двигатель более не оснащался карбюраторным впрыском и пропала необходимость использовать трамблерную систему зажигания было решено изменить размер звёзды ГРМ которая находится на приводе пром вала она же и приводит в движение масляный насос. При уменьшении диаметра звёзды насос неизбежно начал работать производительнее тем самым увеличив давление масла до необходимого. Что касается классики на нее возможно установить полность привод ГРМ со звёздами от той же нивы Шевроле. Для этого нам понадобиться: пластиковый башмак цепи ваз 21214 пластиковый успокоитель цепи ваз 21214 Цепь однорядная 2

Для классического двигателя ваза есть отличный способ увеличения давления масла как на холостых оборотах так и на повышенных.

После появления такого автомобиля как нива Шевроле с доработанным двигателем от классики в частности измененным приводом ГРМ и установленными гидрокомпенсаторами инженерам было необходимо поднять давления масла для корректной работы гидриков, решение было найдено!

Так как двигатель более не оснащался карбюраторным впрыском и пропала необходимость использовать трамблерную систему зажигания было решено изменить размер звёзды ГРМ которая находится на приводе пром вала она же и приводит в движение масляный насос. При уменьшении диаметра звёзды насос неизбежно начал работать производительнее тем самым увеличив давление масла до необходимого.

Что касается классики на нее возможно установить полность привод ГРМ со звёздами от той же нивы Шевроле.

Для этого нам понадобиться:

пластиковый башмак цепи ваз 21214

пластиковый успокоитель цепи ваз 21214

Цепь однорядная 21214

Звёзды ГРМ под однородную Цепь к-кт

Автоматический натяжитель цепи типа "пилот" то же 21214

Все детали приведенные в списке устанавливаются аналогично деталям ГРМ 2101-2107 и не требуют доработок или специального инструмента.

Данная доработка была осуществлена мной самостоятельно на своем автомобиле, перед этим замерил давление масла на хх при стандартной звезде ГРМ классики и звезде ГРМ нива Шевроле.

Давление на сток звезде было 1.5 кг/см

Давление с уменьшенной звездой нива Шевроле 2.2-2.5кг/см

При этом шумность цепи тоже уменьшилась так как в приводе ГРМ нивы Шевроле используется уже однорядная цепь!