Автомобильная промышленность претерпит значительные изменения в 2020-х годах, и автопроизводители объединяют усилия, чтобы стать более сильными и конкурентоспособными, используя преимущества эффекта масштаба.
Разработка новых технологий, таких как электрические трансмиссии и автономные системы вождения, требует значительных инвестиций, которые сложно сделать в одиночку.
Парижская PSA Group только что согласилась объединиться с Fiat-Chrysler Automobiles (FCA), и Digital Trends предсказывает, что в ближайшем будущем будет еще больше связей.
До этого мы составили полезное руководство, которое поможет вам ориентироваться в отраслевой структуре.
Aston Martin
Aston Martin раньше был частью Ford, наряду с Volvo и Jaguar. Сегодня это независимая компания с длинным списком акционеров и инвесторов, в которую входят материнская компания Mercedes-Benz Daimler и лондонская инвестиционная фирма Investindustrial.
Связь с Mercedes дала Aston Martin доступ к двигателям AMG для его последних спортивных автомобилей.
BMW
BMW (Bayerische Motoren Werke) была основана в 1916 году как компания по производству авиационных двигателей и расширила производство до мотоциклов и, в конечном итоге, автомобилей.
Сегодня BMW также владеет Mini и Rolls-Royce. Он продает электрический i3 city и подключаемый гибридный спортивный автомобиль i8 под маркой BMW i.
Он тесно сотрудничает с тюнером Alpina, хотя не владеет ни одним из них, и он согласился предоставить электродвигатели Jaguar — Land Rover.
Fiat
Вот немного известный факт: имя Fiat является аббревиатурой. Fabbrica Italiana Automobili Torino была основана в 1899 году, что означает — это один из старейших автопроизводителей в мире.
Первоначально Fiat в основном производил железнодорожные двигатели, тракторы и авиационные двигатели.
К 1950-м годам он предлагал полный модельный ряд автомобилей, начиная от миниатюрных экономичных моделей до спортивных кабриолетов.
Fiat приобрел Chrysler после того, как бренд объявил о банкротстве в 2009 году.
Сегодня Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) контролирует Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional, Lancia, Maserati и все бренды Chrysler, включая Dodge, Jeep и Ram.
В начале 2010-х годов FCA начала поиск другого автопроизводителя, с которым она почти соединилась, но сделка провалилась.
Сейчас он находится в процессе создания альянса с базирующейся в Париже группой PSA, которой принадлежат Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Слияние будет завершено к началу 2021 года.
Ferrari
Энцо Феррари основал компанию, носящую его имя, в 1947 году, хотя он начал участвовать в гонках за десятилетия до того, как создал свои собственные автомобили.
Fiat работал с Ferrari над спортивным автомобилем под названием Dino в 1960-х годах, а итальянский гигант из Турина купил 50-процентную долю в своем меньшем партнере в 1969 году.
Он увеличил свою долю до 90 процентов после смерти Ferrari в 1988 году.
На протяжении десятилетий Ferrari выделялся как жемчужина Fiat. Fiat наконец позволил ему летать своими крыльями.
The Prancing Horse в январе 2016 года отделился от своей материнской компании.
Вскоре после этого новый независимый бренд провел первичное публичное размещение акций (IPO).
Ford
Форд — компания, которая классно демократизировала использование сборочных линий для автомобилей.
Модель T широко считается первым массово доступным автомобилем.
В какой-то момент Ford владел или имел крупные пакеты акций Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercury и Aston Martin.
Все эти бренды были либо проданы, либо закрыты, и на сегодняшний день единственным брендом, полностью принадлежащим Blue Oval, является Lincoln.
Форд заключил партнерство с Volkswagen в 2019 году для разработки коммерческих транспортных средств, автономных технологий и электромобилей.
Компания также инвестировала 500 миллионов долларов в запуск Rivian для электрических грузовиков, и они, как утверждается, разрабатывают внедорожник Lincoln с батарейным питанием, который должен появиться в начале 2020-х годов.
General Motors
После того, как в 2009 году банкротство было объявлено о банкротстве, General Motors значительно сократилась.
Компания сократила портфель до Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden, бренда, распространяемого только в Австралии.
В то время как GM, в основном, известен своими основными моделями, такими как Chevrolet Corvette, компания также отвечала за создание мобильных систем на лунных роверах, используемых в миссиях Apollo 15, 16 и 17.
Honda
В то время как большинство крупных автопроизводителей вошли в отрасль до или в начале 20-го века, Honda не была основана до 1948 года, что делает ее относительно новым ребенком в этом блоке. Название Honda происходит от Соитиро Хонды, одного из основателей компании.
Хонда также владеет Acura. В дополнение к автомобилям, он делает длинный список продуктов, включая мотоциклы, квадроциклы, скутеры, газонокосилки, подвесные моторы для лодок и даже самолеты.
Hyundai
Hyundai, базирующаяся в Южной Корее, выпустила свой первый автомобиль в сотрудничестве с Ford в 1968 году.
Сегодня Hyundai Motor Company частично владеет Kia, одним из ее главных конкурентов. Как говорится: если вы не можете победить их ... сделайте себя хотя бы частично представленным среди их акционеров.
Два автопроизводителя делят многочисленные детали, в том числе двигатели и коробки передач.
В 2015 году Hyundai анонсировал новый роскошный суббренд под названием Genesis.
А в 2019 году Hyundai и Kia совместно инвестировали около 90 миллионов долларов в запуск хорватского электромобиля Rimac.
Mazda
Mazda — японская компания, основанная в 1920 году. Изначально компания производила инструменты, но в 30-е годы она расширилась до автомобилей.
Название компании происходит от Ахура Мазды, иранского бога. В 1990-х Ford владел 33,3 процента Mazda, но с тех пор продал свои акции.
С тех пор японская компания стала независимой, хотя она регулярно сотрудничает с партнерами по всему автомобильному спектру.
Mitsubishi
Mitsubishi Corporation — крупнейшая японская «универсальная торговая компания».
Автопроизводитель начал свою деятельность в 1970 году, после ухода из Mitsubishi Heavy Industries.
Mitsubishi долгое время оставался независимым, но теперь его контролирует альянс Renault-Nissan.
Renault-Nissan
Renault владеет 43 процентами акций Nissan, в то время как Nissan контролирует только 15 процентов Renault.
Nissan также управляет Infiniti, подразделением, специализирующимся на роскоши, и недавно возродило марку Datsun для продажи экономичных автомобилей на развивающихся рынках.
Renault также владеет румынским автопроизводителем Dacia и владеет контрольными пакетами акций АвтоВАЗа (одной из крупнейших российских автомобильных компаний) и Mitsubishi.
Renault покинул американский рынок в 1980-х годах, и он не планирует возвращаться.
Subaru
Он установил новый годовой рекорд продаж в течение 10 лет подряд. Его успех становится еще более впечатляющим, если учесть, что он остается независимым, хотя Toyota принадлежит 16-процентная доля в бренде.
Два партнера, в частности, совместно производят 86 / BRZ близнецов, а Crosstrek Hybrid использует технологию Toyota.
Tesla
Команда инженеров в Силиконовой долине основала компанию по производству электромобилей Tesla в 2003 году.
В настоящее время автомобили компании производятся во Фремонте, штат Калифорния, на бывшем автомобильном заводе New United Motor Manufacturing Inc.
В его линейку входят Model S, Model X и Model 3. Недавно компания наметила планы относительно нового кроссовера под названием Model Y, полу грузовика, печально известного Cybertruck и преемника оригинального родстера.
Toyota
Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Ему принадлежат Daihatsu, Lexus и Hino Motors.
Тойота была также позади Scion, ориентированного на молодежь бренда, который продавал такие автомобили, как xB в форме тостера.
Это закрыло подразделение в 2016 году из-за медленных продаж и с тех пор не оглядывалось назад.
Volkswagen
Volkswagen — имя, которое на немецком языке означает «народный автомобиль», — приобрел известность, продавая скромного жука с задним расположением двигателя по всему миру.
Сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в мире.
Его внушительный портфель компаний включает в себя одноименные бренды Audi, Bentley, Porsche, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda, MAN Trucks, Scania и Ducati.
Volkswagen Group предприняла грандиозное наступление на электромобиль, когда выпустила хэтчбек размером с Golf под названием ID.3 для европейского рынка.
Он не приедет в Соединенные Штаты, но мы получим кроссовер с батарейным питанием, предварительно называемый ID.4, и фургон в стиле ретро, предвосхищенный концепцией ID Buzz.
Мы все еще скрещиваем пальцы, что потрясающая концепция ID Buggy достигнет производства.
Volvo
Volvo — шведская компания, основанная в 1927 году. Китайская фирма Zhejiang Geely Holding Group купила компанию у Ford и инвестировала значительное количество времени и денег в обновление своей линейки с упором на электрификацию и автономию.
Сегодня Volvo выделяется как один из лидеров рынка, когда речь заходит о технологиях.
Также читайте:
Хотите электрический автомобиль, который может буксировать? Тогда вам нужен Polestar 2
Mini начинает принимать заказы на полностью электрический 2020 Cooper SE
10 самых крутых новых автомобилей до $ 20 000
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.