Найти в Дзене
LOOK-BOOK.ru

Нетфликс: конец эры без рекламы?

Крупнейшая стриминговая платформа продолжает позиционировать себя независимой от коммерческих видеороликов. Однако похоже, что такой подход не оправдал себя. Хотя сервис зарабатывает 16 миллиардов долларов в год за счет подписок, размер его долгов также впечатляет – около 12 миллиардов долларов. На пятки тем временем наступают новички, Disney+ и Apple TV Plus, имеющие финансовую поддержку. Как считают специалисты исследовательского центра eMarketer, дни Netflix на вершине могут быть сочтены, если не предпринять никаких мер.

Хотя стриминговый сервис отказывается от трансляции рекламных роликов, за время своего существования он стал желанной маркетинговой плаформой. Главным образом за счет аудитории: средний возраст зрителей – 31 год, именно внимание миллениалов и зумеров очень хотят привлечь бренды.

Несмотря на отказ от рекламы, Netflix все же находит способы работать с компаниями. Среди них – промоушн-акции с Diesel и Subway, упоминания в твиттере об Audi, совместная кампания с Baskin Robins. Также в кадре мелькают бренды вроде Tide и Red Bull (как уверяют представители сервиса, для придания достоверности происходящему на экране).