Рад приветствовать!
Хочу поделиться пятью лайфхаками которые мне повстречались, которые я использовал и использую до сих пор.
И так, поехали!🚗
- Шиномонтаж
Бывает такое что приехали на шиномонтаж, подняли машину и вы вспоминаете что у вас стоят “секретки”. Начинаете искать и просто напросто не находите переходник. Есть люди которые конечно прибегают к крайним методам, вроде распила диска, но есть способ лучше.
Берем головку чтобы размером она была немного меньше наружной части “секретки” и забиваем ее через вороток, таким способом можно будет сорвать “секретку”, выкрутить и выбросить.
Встает следующий вопрос, а как теперь вытащить головку ? Наживляем болт обратно и расшевеливаем головку за счет длинного воротка, а потом соответственно устанавливаем обычные болты.
- ШРУС
Отдельное число водителей которые хотят сэкономить при хрусте в “гранатах”, чтобы не покупать новые, просто меняют привода местами, то есть левый с правым, а если же нет такой возможности просто переколачивают “гранаты”.
Во многих случаях “хруст” действительно пропадает, так как износ обоймы или сепаратора находятся на нагруженной стороне, поэтому в обратном положении она еще может походить.
В прошлой статье, я рассказывал про замену пыльников на ШРУСах, что поможет избежать быстрого износа, рекомендую к прочтению.
- Топливный бак
Коррозия, дырки на баке это наверное одна из главных причин почему автомобиль начинает “кушать” в 5-10 раз больше топлива.
Чтобы устранить данную проблему нужно снять бак, зачищаем, обезжириваем. Берем хозяйственное мыло и замазываем все отверстия, мыло создаст хорошее уплотнение которые устойчиво к бензину. Далее берем шпаклевку со стекловолокном и полностью промазываем “зашкуренное” место.
Усиленный таким образом бак сгниет еще очень не скоро.Отдельные личности кладут шпаклевку сразу в бак, и это очень печально может сказаться на бензонасосе. В прошлых статьях, рассказывал что делать если в дороге сломался бензонасос.
Моторедуктор для подсоса
Для карбюраторных двигателей есть один лайфхак. В зимнее время запуск на таких моторах можно совершать только с подсосом, бывает что он клинит, выпадает, плохо вставляется обратно и в итоге происходит очень большой расход топлива.
Можно сделать “автоматическую установку” и управлять кнопкой с салона. Для этого нужно поставить на привод заслонки моторедуктор с отопителя и кнопку от стеклоподъемника, в конечном итоге вы сможете плавно управлять подсосом прямо из салона автомобиля. Конструкция достаточно проста в сборке, в интернете можно найти как сделать.
- “Рыжики”
Для того чтобы “вылечить рыжик”, можно нанести преобразователь коррозии, но он просто стечет вниз и просто не окажет должного действия на поврежденный участок.
Для того чтобы такого не произошло, нужно сделать валик из пластилина и опклеить нужный участок, и уже в эту ванночку налить преобразователь, таким образом состав никуда не прольется и сработает качественно и это место долгое время не будет гнить
✨ Читайте также:
Подписаться на канал, можно тут 👍