Найти в Дзене
Южный Автомобиль

Крутая «Волга» ГАЗ-24 с двигателем V8 UZ от Toyota

Те, кто считает, что в Дагестане тюнингу подвергают только автомобили марки ВАЗ сильно заблуждаются. Кроме посаженных «Приор» здесь есть автомобили, которые заслуживают особенного внимания. Например «Волга» ГАЗ-24 с японским мотором V8. Этот необычный тюниг-проект создал парень по имени Руслан из солнечного города Махачкала. «Волги» всегда нравились Руслану, на обычный ГАЗ-24 из СССР в современных казался слишком скучным и тогда парень из Дагестана решил построить машину, которая привлекала бы взгляды окружающих. В Дагестане подходящей машины для проекта не было, тогда Руслан отправился в Краснодар, где купил «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в 1973 году в отличном состоянии. Машина своим ходом приехала в Махачкалу, где Руслан с друзьями начали созидать собственный проект. Сначала с волги сняли двигатель вместе с коробкой передач. Место родного волговского движка занял японский силовой агрегат V8 Toyota 1UZFE VVTI. Четырехлитровый японский мотор выдает мощность 290 лошадиных сил. Для такого

Те, кто считает, что в Дагестане тюнингу подвергают только автомобили марки ВАЗ сильно заблуждаются. Кроме посаженных «Приор» здесь есть автомобили, которые заслуживают особенного внимания. Например «Волга» ГАЗ-24 с японским мотором V8.

Машина перед началом доработок
Машина перед началом доработок

Этот необычный тюниг-проект создал парень по имени Руслан из солнечного города Махачкала. «Волги» всегда нравились Руслану, на обычный ГАЗ-24 из СССР в современных казался слишком скучным и тогда парень из Дагестана решил построить машину, которая привлекала бы взгляды окружающих.

Так машина стала выглядеть после тюнинга. На проект потрачено 4 года и много денег
Так машина стала выглядеть после тюнинга. На проект потрачено 4 года и много денег

В Дагестане подходящей машины для проекта не было, тогда Руслан отправился в Краснодар, где купил «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в 1973 году в отличном состоянии. Машина своим ходом приехала в Махачкалу, где Руслан с друзьями начали созидать собственный проект. Сначала с волги сняли двигатель вместе с коробкой передач.

-3

Место родного волговского движка занял японский силовой агрегат V8 Toyota 1UZFE VVTI. Четырехлитровый японский мотор выдает мощность 290 лошадиных сил. Для такого автомобиля как советская «Волга» этого больше, чем достаточно. Естественно в паре с мотором работает автоматическая коробка передач от Toyota.

Тойотовский мотор в подкапотном пространстве "Волги" выглядит как родной
Тойотовский мотор в подкапотном пространстве "Волги" выглядит как родной

Для улучшения управляемости Руслан с друзьями доработали рулевое управление и поколдовали над подвеской. Сзади появилась многорычажная подвеска от Toyota. По сути большинство технических элементов у машины были взяты от японских автомобилей и в частности от Toyota.

-5

Стильный трехспицевый руль - гордость владельца
Стильный трехспицевый руль - гордость владельца

Салон «Волги» был также существенно доработан установлена новая музыка, а приборная панель изготовленная на заказ повторяет стиль роскошных автомобилей Bentley. Получилось достойно. Теперь машина радует своим внешним видом не только хозяина, но и окружающих.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА "НЕФИГОВЫЙ БЛОГ"