Бессмертный российский внедорожник вступит в 2020 год в крайне модернизированном виде. Изменения в основном коснулись кабины. Будет комфортнее и тише. Нового руля пока нет.
Кажется, что жизнь легендарной Лада Нивы, теперь только Лада 4х4, бесконечна. Он производится с 1977 года, но не покинет нас так быстро. Несмотря на то, что в августе прошлого года на Московском автосалоне дебютировал концепт Lada 4 × 4, уже на платформе CMF-B LS альянса Renault-Nissan. Но серийный вариант концепта не будет запущен в производство до 2022 года. Именно поэтому они решили еще одину подтяжку лица в Тольятти. На этот раз сделали немного шире.
Однако внешние изменения незаметны. По сути, они касаются только версии Urban, которая имеет круглые противотуманные фары, встроенные в передний бампер. Однако внутри страны ситуация в России буквально изменилась. «Нива» поставляется с полностью переработанной приборной панелью. Новым является приборная панель с более красивой графикой, но особенно с центральной консолью. Есть контроль вентиляции, где оригинальные старомодные стержни заменили круглые элементы управления. В его нижней части находятся две 12-вольтовые розетки.
Бардачок увеличен. Новые сиденья предназначены для обеспечения большего комфорта и, в трех дверной версии, облегчают управление при складывании. Это облегчит доступ к задним сиденьям. Они получили дополнительные подголовники. Четыре подушки безопасности должны быть добавлены. А с апреля появился новый руль от Весты. У первых штук его не будет, потому что российские поставщики не смогли предоставить необходимое количество деталей. Детали включают в себя улучшенные солнцезащитные шторы. Кроме того, Лада обещает больший акустический комфорт. Добавлено не только больше изоляционных материалов, но и новую подвеску двигателя, чтобы уменьшить шум и вибрацию.