Найти тему
Ручная работа

Снова ПОЧТА в центре внимания. Может это я чего-то не понимаю?

Люди добрые, вернулась с почты. Возмущена до предела. Может я чего-то не понимаю? Объясните мне. Сегодня отправляла посылку с подарками внукам на Новый год. Отправляла в Челябинскую область. С меня взяли плату 889 рублей за 2.1 кг веса. Спрашиваю, почему так дорого. Девушка оператор говорит, что моя посылка будет отправлена АВИА. С какой стати? Я не просила. Мне не надо быстрей. Меня устроит поездом. Или у нас что, поезда перестали ходить на Урал? Нет! С поездами всё в порядке. Всё дело в том, что я, оказывается, не зарегистрирована на портале почта.ру и поэтому все мои посылки должны отправляться только авиапочтой. И объяснила милая девушка, что если я зарегистрируюсь на данном портале, то тогда смогу отправлять свои посылки наземным транспортом, соответственно в два раза дешевле. И дала мне листок с координатами, как мне на том портале зарегистрироваться.

-2

Я пришла домой, включила компьютер, нашла нужный сайт, зарегистрировалась. Прошерстила весь портал вдоль и поперек. Про правила, поведанные мне девушкой оператором, не нашла ни слова. На листовке написано, что если оформлять посылку через сайт, то можно отправлять без очереди. На сайте точно такая же информация. О других тарифах, для незарегистрированных пользователей ничего. Вот я и спрашиваю. Что это было? Сразу родилось несколько вариантов ответов. Поправьте меня, если я не права.

1. На нашей Белгородской почте нагло обманывают клиентов.

2. Наша Белгородская почта решила так подзаработать.

3. Наша Белгородская почта помогает аэрофлоту подзаработать.

Хорошо, зарабатывайте. Но почему вы решили подзаработать на мне? А если я, по каким либо, причинам не могу, ну нет у меня возможности, зарегистрироваться на этом чертовом портале. Это что за правила на почте у нас? Почему такая дискриминация? Зарегистрируешься на портале - получишь бонус и отправляй свои посылки задешево. А если не зарегистрируешься - плати в два раза дороже. И мало ли, что ты не хочешь, чтобы твою посылку доставили быстрее. Не хочешь? Доставим в принудительном порядке. Интересно знает руководство почты, о такой работе своих операторов. Не поленюсь, в понедельник поеду спрошу.

А как у вас поставлена работа в отделениях почты? Расскажите. А то, может я зря наговариваю, на доблестных почтовых работников?

PS : Пока суть да дело, получила ответ на свою жалобу в АО Почта России. Кому интересно дальнейшее развитие событий можно почитать пройдя по ссылке. " Снова Почта в центре внимания. Продолжение истории. Ответ на жалобу"