Добрый день дорогой читатель, недавно заметил что в моем городке появился новенький Московский магазинчик.
Прочит на их официальном сайти много чего интересного, и понял что Волгоград просто один из шагов по их масштабному расширению по всей РФ. Кроме Волгограда они открыли свои магазины в Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Иваново, Казане, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Нижнем-Новгороде, Орле, Пензе, Ростове на дону, Рязань, Саратове, Смоленске, Тамбове, Твери, Тулы, Ульяновске, Чебоксарах и ярославле. Прочитав этот список можно подумать что сеть можно вполне называть довольно крупной, но давайте все подсчитаем.
Самая крупная сеть по наличию магазинов это Магнит, сеть насчитывает около 12.434 магазинов. Но это самая из самых, а что если посмотреть на более меньше, к примеру сеть Дикси. Конечно можно сразу начинать говорить, мол есть магазины подобия Ашан, большие и удобные, а есть подобия того самого ВкусВилл, небольшие среднего размера. Так вот, вернемся к Дикси, у них насчитывается около 2.758 магазинов и если сравнивать их с Магнитом, то язык не поворачивается сказать что это крупная сеть. У ВкусВилл магазинов еще меньше чем у Дикси, выходит что ВкусВилл такая себе начинающая сеть, с уверенными шагами в будущее.
Что касается истории магазина, основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка».С 2012 года помимо (а позднее и вместо) «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей.За 2014 год сетями «Избёнка» и «Вкусвилл» управлял ООО«Луг да поле» и ООО «ВкусВилл», выручка и чистая прибыль первого составили 3,59 млрд рублей и 446 млн рублей соответственно, второго — 1,33 млрд рублей и −41 млн рублей. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей, количество сотрудников — около 3,5 тыс. человек. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко.С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и подмосковья.
В том же году компания вошла в рейтинги РБК, заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России, а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России. Что думаю о ценах, то не совсем положительно. Цены как для регионов немного дороговаты, но если брать по уму то совсем нормально. Специальной фишкой этого магазина я заметил что магазин основывается на фермерских продуктов, понятнее максимально натуральных, и что касается этого, у них выполнено на отлично, магазин можно назвать раем для вегетарианцев. В завершение хочу пожелать удачи продвижению данной торговой сети, я верю что у них все в переди. Когда то они поставили огромные цели, и с увереностюь их выполняют.
СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ЭТУ СТАТЬЮ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ТАМ БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ИСТОРИЙ ИЗ МОЕЙ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНИ. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ И СЧАСТЛИВЫХ БУДНЕЙ, ПОКА