Приветствую всех на моем канале СоветАвто, на связи Александр. Сегодня поговорим об автомобилях, которые ржавеют подобно Опелям из «бородатого» анекдота – быстро и шумно.
Во времена СССР сложно было кого-то удивить информацией о том что кузов авто без соответствующей обработки подвергается коррозии. На производителя никто даже не думал полагаться и требовать гарантии на сохранность железа. Машины обрабатывали пушечным салом, гудроном. Мовилем измазывали дверцы и крылья до половины высоты.
В отличие от западных коллег отечественный автопром не так давно начал цинковать кузова своих детищ. Однако толщина металла по сравнению с автомонстрами прошлых лет, оставляет желать лучшего. Да и качество, и способ оцинковки тоже бывают разными.
Большинство современных машин продается с гарантией от сквозной коррозии до 12 лет. И тем не менее есть на российском рынке несколько марок авто, которые ржавеют намного быстрее, чем мы к ним успеваем «привязаться». ТОП-5 составлен по отзывам владельцев.
А вам приходилось сталкиваться с машинами, которые быстро ржавеют?
УАЗ Патриот
Наверное нет ни одного россиянина, который бы не слышал о главной проблеме этого внедорожника. Как по мне, так получился бы неплохой эксперимент-соревнование под названием «UAZ Patriot VS Opel – кто сгниет быстрее»?
Производитель нашего УАЗа заверяет, что проблема не нова и уже были предприняты все меры по ее устранению. Тем не менее, если бы я купил этот отечественный джип, то сразу же обработал бы его антикоррозийкой везде, где это возможно и невозможно.
Лифан Х60
Этот китаец имеет ту же проблему, что и наш ульяновец. Прям вот точь-в-точь, и заверения производителя идентичны. Мол приняли меры, использовали новые технологии. А на поверку, на вторичном рынке вы скорее найдете целую Ауди 90-х годов, нежели Лифан Х60 с пятилетним пробегом.
Лада Гранта
Трудно ожидать чего-то сверхъестественного от бюджетного авто. Но справедливости ради, отмечу что пока ЛКП у Лады цело, жучков ржавчины вы на ней не найдете. А вот стоит покрытию чуточку поизноситься и все, привет, коррозия. Также весьма неустойчивы к ржавчине и элементы подвески.
Рено Дастер
Авто явно страдает той же проблемой, что и Лада Гранта. Даром что производится француз на нашей территории. Хоть и заявлены у него внедорожные возможности, но от греха подальше лучше ездить на нем только по асфальту. И дело не в повышенной проходимости или ее отсутствии, а в повреждениях ЛК, которые неминуемы на бездорожье.
Geely Emgrand X7
Марка авто, которую до безумия обожает матушка моего приятеля из Беларуси. Благо, ценник в салонах автодилеров пока не по карману ни другу-беларусу, ни его достопочтенной матушке. Почему благо? Да потому что уже через 10 000 км пробега в наших климатических условиях счастливый обладатель китайца может начать отмечать отдельные очаги коррозии. А далее и того хуже. Так что рад я за товарища, что не купил он пока Джилли.
А на чем ездите вы и как обстоят дела с коррозией у ваших машин? Делитесь опытом в комментариях.
Если статья нравится. ставьте палец вверх, делитесь ею в соцсетях и не забывайте подписываться на мой канал.
Мои статьи на автотематику:
Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.