Найти в Дзене

Воронка продаж в интернете. 3 шага увеличения прибыли

Большинство предпринимателей ломает голову над тем, как увеличить прибыль. Они делают много действий. В итоге получают лишь небольшое улучшение. Но где находятся рычаги, единожды приложив усилия к которым можно увеличить прибыль в несколько раз? Возможно ли это?

Мы уверены, что да, если у бизнеса есть понятная и продуманная воронка продаж в интернете.

Любой покупатель — это статистика. Если вы отслеживаете количество клиентов, заинтересовавшихся Вашим продуктом и процент тех, кто его приобрёл, вы управляете своим бизнесом. Так формируется воронка продаж в интернете.

Но что такое воронка продаж в интернете и как она увеличит прибыль конкретно в Вашем бизнесе?

Воронка продаж в интернете — это пошаговое выстраивание доверия с клиентом от этапа знакомства с продуктом до заключения с ним повторных сделок.

Корректно выстроенная воронка продаж увеличивает средний чек и повышает возврат инвестиций.

2 ключевых принципа воронки продаж в интернете

  • Предлагать заплатить цену, адекватную доверию человека.Большинство предпринимателей пропускают этап построения доверия с клиентом и продают «в лоб». Рынок перенасыщен и это не работает. Поэтому не пытайтесь что-то продать, создайте доверие, чтобы люди у Вас сами покупали.
  • Построить алгоритмы в случае как согласия, так и отказа клиента.Обычно происходит так: клиент купил — отлично, закрываем сделку; не купил — следующий. Но мы же платим за все 100% клиентов, которые к нам приходят. И в лучшем случае получаем только 5-10% покупателей. А что с остальными 90-95%? Как перестать сливать этих клиентов? Именно в этом и суть воронки продаж в интернете.

Существует 3 простых шага, которые помогут составить корректную воронку продаж в интернете для Вашего бизнеса и увеличить прибыль в разы.

  • Шаг 1. Повышаем количество заинтересованных Вашим продуктом клиентов.Сперва создаем лид-магнит — бесплатная полезная информация, цель которой расположить потенциального клиента к Вашему продукту. И только после предлагаем ему трипваер (tripwire) — товар, ниже рыночной стоимости и порога принятия решения клиентом. Именно он помогает клиенту совершить первую покупку и является первой ступенькой выстраивания финансовых отношений. Заплатив один раз, клиенту будет легче совершать у Вас повторные покупки.
  • Шаг 2. Максимизируем прибыль.Часто мы не зарабатываем там, где просто не предлагаем. Сперва ответьте на два главных вопроса. Какие сопутствующие товары или услуги Вы можете предложить своим клиентам? И что войдет в Ваш пакет VIP уровня?
  • Шаг 3. Организуем работу с потерями.Всегда останется часть клиентов, которые ничего не купят. Создайте для них продукт с хронической потребностью, который постоянно заканчивается. И чтобы приобрести его клиенту нужно будет вернуться к Вам снова. Таким образом, вероятность приобретения Вашего основного продукта увеличивается.

Эти три простых шага применимы к любому бизнесу. Прорабатывайте по максимуму каждый этап взаимодействия с Вашими клиентами, выстраивайте доверие и предлагайте больше. Так создаются крутые результаты. Ведь Вы этого достойны!