Найти тему

В Германии политические партии платили за лайки в Instagram и Facebook

Оглавление
Политика и социальные сети в Германии
Политика и социальные сети в Германии

Немецкие компании и политические партии платят за повышение популярности онлайн.

Те, кто покупал лайки в Facebook, Instagram и YouTube, обычно скрыты от публики, но исследование ученых из Рурского университета Бохума приоткрыло завесу тайны. Оказалось, что представители почти всех партий хотя бы несколько раз платили за лайки.

С 2012 года примерно 89 000 постов в социальных сетях были продвинуты

с помощью магдебургской компании “Paid Likes” (“Платные лайки”), которая платит армии интернет-пользователей за то, что те ставят отметку “нравится” определенным постам в Facebook, Instagram и YouTube. Об этом на этой неделе сообщили немецкие общественные вещатели WDR, NDR и ежедневная газета Süddeutsche Zeitung (SZ).

Так, дружественные к бизнесу Свободные демократы (FDP) профинансировали лайки для 17 постов. Такое же число своих публикаций с помощью “Paid Likes” продвинули и ХДС/ХСС . Социал-демократы заплатили за лайки для 14 постов, а “Альтернатива для Германии” – для 11.

Роман Мюллер-Бём, 27-летний председатель СвДП в Оберхаузене в Северном Рейне-Вестфалии, который проводит кампании по защите прав потребителей в Интернете, как выяснилось, в 2018 году заплатил за лайки более чем для 40 постов на своих аккаунтах в Facebook и Instagram. Он отказался комментировать эту новость.

Многие люди, группы и учреждения платят, чтобы быть более заметными в Интернете – политики, влиятельные лица, косметологи, парикмахеры и тренеры по фитнесу.

Было установлено, что немецкие военные заплатили за лайки и просмотры видео для вербовки на YouTube. Видео имеет более 1 миллиона просмотров.

Раскрытия схемы финансирования лайков произошло

после того, как правительства и платформы социальных сетей предприняли действия по пресечению распространения фейковых новостей, и через год после того, как ЕС выпустил свой Свод правил по дезинформации.

Схема “лайков за деньги” была раскрыта после того, как Рурский университет в Бохуме обнаружил, что “Paid Likes” плохо защитили данные, оставив лазейку, через которую можно узнать, кто платил компании.

86% работы “Paid Likes” сосредоточили на Facebook. 5,6% – на YouTube. Также лайкались публикации в других социальных сетях, включая немецкую платформу для знакомств.

Плата за лайки – обычное явление среди пользователей социальных сетей,

стремящихся расширить свое присутствие в Интернете, поскольку алгоритмы увеличивают количество просмотров публикаций, которые получают больше активности в виде лайков и комментариев, но информация о том, кто платит за лайки и за какие посты, обычно остается скрытой от общественности.

В Facebook, отвечая на запрос трех немецких СМИ, прокомментировали ситуацию так: “Мы удаляем учетные записи, которые предлагают повысить популярность профилей или учетных записей с помощью фейковых лайков, комментариев и подписчиков”.

За 100 лайков в социальных сетях “Paid Likes” выставляли счет в 11 евро. В общей сложности около 30 тыс. пользователей зарегистрировались для того, чтобы за деньги лайкать компании в социальных сетях. За свои услуги они получают около 0,03 евро за 40 лайков.

Автор: Алла Треус Фото: shutterstock.com по материалам сайта: aussiedlerbote.de
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru