Найти тему
Авто За Копейки

Рено Логан – откатал 300.000 км, меняю масло и расходники. Все ли так гладко?

Оглавление

Логан первого поколения – уникальная машина. Его надежность можно сравнить с чугунным шаром и в связи с этим он идеально подходит для экономичной перевозки чего-либо или кого-либо из точки А в точку Б. Да, его внешний вид оставляет желать лучшего, но это не умоляет его достоинства. Он почти никогда не ломается, а за его ремонт придется выложить немногим больше, чем пообедать в ресторане.

Источник фото: http://www.alltruck.ru/_renault/_logan/5625072#!photo/2
Источник фото: http://www.alltruck.ru/_renault/_logan/5625072#!photo/2

Но что происходит с автомобилем, который прошел более 300 тысяч км и что нужно менять? Вывод составлен на основе рассказов одного из владельцев данного авто.

Расходники

Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=UWhxXktO6hM
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=UWhxXktO6hM

Естественно, без этого не сможет нормально функционировать любой автомобиль – Renault Logan нужно производить замену масла и фильтров через каждые 15 тысяч км. Через 100 тысяч км придется заменить ремень ГРМ, а также дополнительные расходники, которые могут к тому времени выйти из строя.

Какие работы проводятся за 300 тысяч км пробега?

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/4062246863888670561/
Источник фото: https://www.drive2.ru/l/4062246863888670561/

1. Мотор. За это время двигатель практически не требует к себе внимания, если только регулировка клапанов, замена поддона и сальника заднего коленвала (можно поменять вместе со сцеплением).

Возможно, потребуется замена BB провода и катушки. Сцепление спокойно ходит приблизительно 150 тысяч км.

2. Ходовка. Относительно ходовой части, то, естественно, за такой пробег придется несколько раз поменять передние и задние стойки. Также вероятна замена опорных подшипников, правого шруза в сборе, рулевой рейки, тормозных дисков, барабанов и задних тормозных цилиндров.

Есть слабые места: передние и задние подшипники. Если покупать дубликат изделия, то могут не пережить и 5 тысяч км.

3. Топливная система. Самая неприхотливая из всех узлов. За 300 км, вероятно, потребуется замена бензонасоса и все. Автомобиль отлично потребляет 92-й бензин.

Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/renault/logan/1-pokolenie/sedan
Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/renault/logan/1-pokolenie/sedan

4. Электрика. Тоже довольно устойчивая, периодически может требоваться замена лампочек в фарах или их самих, если, например, было ДТП.

5. Кузов. Наверное, это можно назвать самой многострадальной областью машины. У этой модели оцинкованный кузов и крылья, но двери остались без обработки, в связи с чем есть вероятность, что за такой пробег у машины старше 10 лет будут подгнивать двери, пороги, отколупываться краска в местах сгиба.

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9056307
Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9056307

Также отмечается, что проседают петли на дверях, особенно, на водительской, что можно решить путем замены. Также за такой стаж работы нередко страдает бампер (коцики, сколы и прочее), но это несущественная проблема.

На этом, наверное, все. Проблемы могут отличаться в зависимости от аккуратности использования авто, местности, по которой машина регулярно ездит, а также от своевременности выполнения необходимых работ.

Читайте также:

Канал веду на полном энтузиазме и если есть возможность, поддержите автора. Любая помощь - дополнительная мотивация писать больше и интереснее!

Авто
5,66 млн интересуются