Логан первого поколения – уникальная машина. Его надежность можно сравнить с чугунным шаром и в связи с этим он идеально подходит для экономичной перевозки чего-либо или кого-либо из точки А в точку Б. Да, его внешний вид оставляет желать лучшего, но это не умоляет его достоинства. Он почти никогда не ломается, а за его ремонт придется выложить немногим больше, чем пообедать в ресторане.
Но что происходит с автомобилем, который прошел более 300 тысяч км и что нужно менять? Вывод составлен на основе рассказов одного из владельцев данного авто.
Расходники
Естественно, без этого не сможет нормально функционировать любой автомобиль – Renault Logan нужно производить замену масла и фильтров через каждые 15 тысяч км. Через 100 тысяч км придется заменить ремень ГРМ, а также дополнительные расходники, которые могут к тому времени выйти из строя.
Какие работы проводятся за 300 тысяч км пробега?
1. Мотор. За это время двигатель практически не требует к себе внимания, если только регулировка клапанов, замена поддона и сальника заднего коленвала (можно поменять вместе со сцеплением).
Возможно, потребуется замена BB провода и катушки. Сцепление спокойно ходит приблизительно 150 тысяч км.
2. Ходовка. Относительно ходовой части, то, естественно, за такой пробег придется несколько раз поменять передние и задние стойки. Также вероятна замена опорных подшипников, правого шруза в сборе, рулевой рейки, тормозных дисков, барабанов и задних тормозных цилиндров.
Есть слабые места: передние и задние подшипники. Если покупать дубликат изделия, то могут не пережить и 5 тысяч км.
3. Топливная система. Самая неприхотливая из всех узлов. За 300 км, вероятно, потребуется замена бензонасоса и все. Автомобиль отлично потребляет 92-й бензин.
4. Электрика. Тоже довольно устойчивая, периодически может требоваться замена лампочек в фарах или их самих, если, например, было ДТП.
5. Кузов. Наверное, это можно назвать самой многострадальной областью машины. У этой модели оцинкованный кузов и крылья, но двери остались без обработки, в связи с чем есть вероятность, что за такой пробег у машины старше 10 лет будут подгнивать двери, пороги, отколупываться краска в местах сгиба.
Также отмечается, что проседают петли на дверях, особенно, на водительской, что можно решить путем замены. Также за такой стаж работы нередко страдает бампер (коцики, сколы и прочее), но это несущественная проблема.
На этом, наверное, все. Проблемы могут отличаться в зависимости от аккуратности использования авто, местности, по которой машина регулярно ездит, а также от своевременности выполнения необходимых работ.
Читайте также:
Канал веду на полном энтузиазме и если есть возможность, поддержите автора. Любая помощь - дополнительная мотивация писать больше и интереснее!