Найти тему
Блог жигулиста

Бюджетное сцепление на турбо ВАЗ до 300 л.с.

Бюджетное сцепление на турбо ВАЗ до 300 л.с.

И так для тех кто сюда зашёл расскажу рецепт самого бюджетного варианта сцепления на турбо ВАЗ до 300 сил.

Корзина сцепления усиленная:

Нам понадобиться доработанная (усиленная) корзина сцепления +150% выжима, которую производят различные магазины тюнинга, стоит она не дорого в районе 1500-2000 рублей.

Диск сцепления:

Есть несколько вариантов от самого бюджетного это диск сцепления от ваз 2106, производитель не важен, стоимость которого начинается от 500 рублей.

Диск сцепления от мазды 626 либо от хундай акцент

Артикулы дисков hd95-хундай

Мазда EXEDY MZD050U, Valeo MZ29

Цена дисков варьируется в пределах 1500-2500 рублей

Диск от иномарок необходимо немного доработать для того что бы сцепление адекватно работало.

Данные диски применяются потому что ширина их фрикционных накладок на порядок шире и толще чем стандартный вазовский диск.

Доработка дисков заключается в подрезании ступицы со стороны корзины сцепления, если этого не сделать при выжиме лепестки корзины будут упирается в ступицу диска сцепления, тем самым мы получим так называемый недовыжым.

Расстояние на которое необходимо укоротить ступицу диска сцепления нужно подбирать индивидуально путем примерки.

В некоторых случаях есть необходимость в подкладке шайб толщиной 2мм под болты крепления корзины сцепления для компенсации толщины диска на начальном этапе прикатывания сцепления.

Данный вариант опробован мною лично на примере автомобиля Лада приора 270л.с. и автомобиле ваз 2101 320 л.с в обоих случаях были применены те варианты сцепления которые описаны в статье.

Авто
5,66 млн интересуются