Найти в Дзене
Дмитрий М.

ТОП 10 КОНВЕРСИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САЙТА

Приветствую тебя читатель!

Сегодня мы рассмотрим ТОП 10 самых важных элементов, которые должны иметь сайты, чтобы увеличить Ваши продажи.

Совет: Перед тем как клиент перейдёт к Вам на сайт он уже начинает фантазировать о том как должен выглядеть сайт, какого он цвета, и какая там должна быть информация. Вы можете поставить себя на место клиента и подумать, что должно быть у Вас на главой странице сайта.

Список конверсионных элементов:

  1. Номер телефона

Важно, чтобы он был кликабельным - это значает, что при клике на него человек сможет сразу позвонить Вам. В html коде это выглядит как:

<a href="tel:+74951234444"> +7(495)123-44-44 </a>

Это было придумано, чтобы с помощью мобильного телефона клиент мог Вам позвонить кликнув не данный триггер.

Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.

-2

Пример кликабельного номера телефона в шапке сайта. Кнопка Заказать обратный звонок очень сильно выручает, когда у клиента нет возможности Вам перезвонить.

2. E-mail

E-mail это рабочая почта на которую вы планируете получать письма с сайта. Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.

<a href="mailto:info@yoursite.ru"> info@yoursite.ru</a>

3. Адрес офиса

Первым делом, когда клиент зайдет на сайт он проверит, а туда ли он попал. Если клиент из Москвы, то

перейди на сайт он должен увидеть, что вы оказываете свои услуги в городе Москва. Дополнительно можно указать полный адрес Вашего офисе, чтобы клиент не перезванивал, а сразу же приезжал к Вам по указанному адресу. Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.

4. Время работы

Очень Важно, чтобы клиент был уверен в том, что вы работаете в нужный период времени. Если у Вас есть расписание, то можно полностью выложить его на сайт. Рекомендуемое место вставки - шапка сайта.

Пример: c 9:00 до 21:00 без выходных

5. Форма заказа на главном баннере

Не стоит боятся разместить форму обратной связи на главном баннере, поскольку по статистике уже доказано, что клиент осуществляет заказа с первого по третий блок Вашего сайта, а первое, что он видит это Ваш баннер.

6. УТП - Уникальное торговое предложение

-3

Находите и долго думайте над Вашими уникальными торговыми предложениями. Рекомендованное место расположения главный баннер. Обычно это самый мощный триггер. Приветствуется указание цены от, что вы являетесь производителем и другие подходящие для Вашего бизнеса.

7. Виджет обратного звонка - Callback

-4

Виджет обратного звонка или Callback это моргающая кнопка на сайте с помощью, которой клиент может моментально связаться с менеджером Вашей компании и проконсультироваться по интересующему его продукту.

8. Мигающие кнопки

-5

Мигающие кнопки на сайте создают анимационный эффект и про такие сайты хочется сказать, что они живые и на них хочется покупать, они как бы показывают, что делать.

9. Реквизиты Вашей компании

Реквизиты Вашей компании повышают доверие Ваших клиентов. Они всегда смогут загуглить и узнать Ваш текущий статус контрагента. Рекомендуемое место вставки самый низ.

10. Карта как проехать

Большинство клиентов всегда ищут как проехать до нужного им места, а если разместить данный виджет на сайте, то клиент будет чувствовать Вашу заботу и это повысит Вашу конверсию. Ссылка на конструктор.

Итак подведем итоги. На первый взгляд об этих простых вещах знают все, но не все используют, анализируют и измеряют. Они просто должны быть на сайте, чтобы клиент всегда знал, что Вы о нем заботитесь и хотите облегчить процесс покупки. Ссылка на дополнительные материалы.

С уважением Матросов Дмитрий!