Приветствую тебя читатель!
Сегодня мы рассмотрим ТОП 10 самых важных элементов, которые должны иметь сайты, чтобы увеличить Ваши продажи.
Совет: Перед тем как клиент перейдёт к Вам на сайт он уже начинает фантазировать о том как должен выглядеть сайт, какого он цвета, и какая там должна быть информация. Вы можете поставить себя на место клиента и подумать, что должно быть у Вас на главой странице сайта.
Список конверсионных элементов:
- Номер телефона
Важно, чтобы он был кликабельным - это значает, что при клике на него человек сможет сразу позвонить Вам. В html коде это выглядит как:
<a href="tel:+74951234444"> +7(495)123-44-44 </a>
Это было придумано, чтобы с помощью мобильного телефона клиент мог Вам позвонить кликнув не данный триггер.
Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.
Пример кликабельного номера телефона в шапке сайта. Кнопка Заказать обратный звонок очень сильно выручает, когда у клиента нет возможности Вам перезвонить.
2. E-mail
E-mail это рабочая почта на которую вы планируете получать письма с сайта. Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.
<a href="mailto:info@yoursite.ru"> info@yoursite.ru</a>
3. Адрес офиса
Первым делом, когда клиент зайдет на сайт он проверит, а туда ли он попал. Если клиент из Москвы, то
перейди на сайт он должен увидеть, что вы оказываете свои услуги в городе Москва. Дополнительно можно указать полный адрес Вашего офисе, чтобы клиент не перезванивал, а сразу же приезжал к Вам по указанному адресу. Рекомендуемое место вставки шапка и подвал сайта.
4. Время работы
Очень Важно, чтобы клиент был уверен в том, что вы работаете в нужный период времени. Если у Вас есть расписание, то можно полностью выложить его на сайт. Рекомендуемое место вставки - шапка сайта.
Пример: c 9:00 до 21:00 без выходных
5. Форма заказа на главном баннере
Не стоит боятся разместить форму обратной связи на главном баннере, поскольку по статистике уже доказано, что клиент осуществляет заказа с первого по третий блок Вашего сайта, а первое, что он видит это Ваш баннер.
6. УТП - Уникальное торговое предложение
Находите и долго думайте над Вашими уникальными торговыми предложениями. Рекомендованное место расположения главный баннер. Обычно это самый мощный триггер. Приветствуется указание цены от, что вы являетесь производителем и другие подходящие для Вашего бизнеса.
7. Виджет обратного звонка - Callback
Виджет обратного звонка или Callback это моргающая кнопка на сайте с помощью, которой клиент может моментально связаться с менеджером Вашей компании и проконсультироваться по интересующему его продукту.
8. Мигающие кнопки
Мигающие кнопки на сайте создают анимационный эффект и про такие сайты хочется сказать, что они живые и на них хочется покупать, они как бы показывают, что делать.
9. Реквизиты Вашей компании
Реквизиты Вашей компании повышают доверие Ваших клиентов. Они всегда смогут загуглить и узнать Ваш текущий статус контрагента. Рекомендуемое место вставки самый низ.
10. Карта как проехать
Большинство клиентов всегда ищут как проехать до нужного им места, а если разместить данный виджет на сайте, то клиент будет чувствовать Вашу заботу и это повысит Вашу конверсию. Ссылка на конструктор.
Итак подведем итоги. На первый взгляд об этих простых вещах знают все, но не все используют, анализируют и измеряют. Они просто должны быть на сайте, чтобы клиент всегда знал, что Вы о нем заботитесь и хотите облегчить процесс покупки. Ссылка на дополнительные материалы.
С уважением Матросов Дмитрий!