Однажды во время дежурной смены я делал обход по отелю, чтобы проверить качество уборки, дать дрозда отдыхающим официантам и, если повезёт, узнать мнение гостей об их проживании у нас.
Захожу в номер, там работает горничная. Процесс уборки шел к завершению, я беру чек-лист чтобы отметить качество ее выполнения и приступаю к первому пункту: убедиться что сейф открыт и в нем ничего нет. Сейф закрыт. Так... "Проверили? Нет, забыла. Понятно."
Действую по установленному регламенту: вызываю охрану с ключами. Составляем акт по поводу вскрытия сейфа, открываем... Внутри свёрток. Приоткрыв, понимаю, что там крупная сумма денег, плотная пачка 5-тысячных купюр.
В этот момент я почувствовал груз ответственности, который камнем лег на мои плечи: ведь это же нужно во что бы то ни стало как можно скорее передать гостю. А вдруг здесь не вся сумма? Мысли были разные. В присутствии горничной и охранника подписали акт, указав что найдена неустановленная сумма, тк вскрывать свёрток не решились.
Бегу на ресепшн, ищу гостя в программе. Ура! У нас есть его номер. Звоню. "Вы оставили личные вещи в сейфе." В ответ тишина, затем облегченный вздох: гость понял о чём идёт речь.
Через час он уже был у нас. Долго благодарил, но лишь устно. Свёрток остался нетронутым. А мы были рады, что эта история закончилась.
Совет от пилота (постоянного гостя, который рано встаёт): кладите в сейф ботинок, в котором вы собираетесь выходить из номера. Вероятность его не открыть утром: 0,000001%.
В отелях 4 звёзды и выше на ресепшн предоставляется отдельная сейфовая ячейка, не сдав которую, вас не выпишут из отеля. Для забывчивых этот вариант лучше. Хотя не застрахован никто.
Будьте внимательны уезжая из отеля: проверьте сейф и наличие паспорта!