Найти тему
MaxDon

5 сверхспособностей, которые открылись у меня благодаря репетиторству

Оглавление

1.Никогда не путать дни недели

Да что там дни недели! Встречаются и вполне взрослые граждане, которые путают июнь с июлем. Что раньше, мол, идёт, что позже. Уважаемый секретарь какого-нибудь топ-менеджера может спросить: «Ой, а сегодня среда или четверг? Работаю без выходных – во времени потерялся». Но только не репетитор! Для репетитора это катастрофа. Перепутал среду с четвергом – и вот к тебе пришли не те, кого ждёшь и не в то время, когда ждёшь. Или, чего хуже, ты сам ушёл туда, где тебя не ждут.

2.Успевать максимум от звонка в домофон до звонка в дверь

Повернуть ключ в замке, посмотреться в зеркало, накрасить губы, снять с балкона бельё (чтобы не болталось у ученика перед глазами), надеть бюстгальтер в конце концов… Да, давайте уж о репетиторстве честно и без прикрас! Закрыть ноутбук, чтобы Гриша Петренко-Сидоренко, не увидел, что я пишу сюда пост по мотивам его перлов и рисую его портрет. Ура, успела! «Здравствуйте, Максим, привет Гриша! Проходите, сегодня будет очень интересная новая тема!»

3.Читать справа налево и вверх ногами

Вот так я прочитала всего Эрнеста Сетона-Томпсона
Вот так я прочитала всего Эрнеста Сетона-Томпсона

Это некоторые родители, могут отличиться и усадить репетитора своего чада в самые непредсказуемые места. А когда ты преподаёшь дома, просто обязан предоставить своему ученику полноценное рабочее место. Конечно, никаких наворотов в виде интерактивных досок и проекторов не требуется, но нормальный стол, где можно разместиться с учебником и тетрадью и хорошее освещение – это обязательный минимум.

Стоит только чуть-чуть промахнуться со светом, как можно услышать от особо вредных: «Темно! Ничего не вижу. Глаза болят!» Так недалеко и до обвинений, что вы «посадили ребёнку зрение». Поэтому лучшее место - ученику. Однако не всегда в этом лучшем месте остаётся пространство для меня. Я в основном сижу напротив ученика. И поэтому читаю справа налево и сверху вниз. И на русском, и на английском и не только.

4.Моментально переключаться с одного на другое

Это со старшеклассником или со взрослым можно спокойненько целый час разбирать какое-нибудь письмо Мэри Джеку. Но не с малышом. Одно лишнее слово и всё – заёрзали на стуле, начались вечные вопросы: «Когда домой? А сколько вам лет? А сколько котику лет?» Поэтому одно слово на английском - одно на русском – математика - чтение. Только я произнесла последнее слово по правилу «жи»-«ши» пиши с буквой «и», а уже считаю что-то в столбик. Дописываю последнюю цифру, а у самой уже язык в позиции к зубам. Как же, английский ведь сейчас.

5.Распихивать деньги в самые неожиданные места

-2

Денег-то всегда немного. Их много и в принципе не бывает. Сложенные пополам, свёрнутые гармошкой, со сдачей, без. Я иногда, в преподавательский раж вхожу: «Да подожди ты со своими деньгами! Мы ещё неопределённый артикль не прошли». И даже расстраиваюсь порой, когда звонит домофон: «Я за Гришей!» Ну вот! А мы ещё главу не дочитали! Ничего не успеваем! А потом раз - открываю книгу – а там в середине… деньги. Оплата за урок. Мама на меня ругается: «Ира, ну ты посерьёзней с деньгами, в самом-то деле!» Люблю я свою работу!

Если ты не редиска, с тебя лайк и подписка!