Найти тему

Наказал дилера за хамство

Что сделать, чтобы вернуть машину в автосалон:

  • купить машину, которая будет ломаться;
  • быть юристом, но это не точно;
  • разозлиться на дилера.

Случай из жизни

Один знакомый, который отвечал всем признакам, купил себе новый автомобиль. Внедорожник — в скромной комплектации, средней цены, но прославленного производителя с полувековой историей. Сразу стал замечать, что автомобиль «тянет» в сторону. По городу еще ничего, а на трассе ощутимо.

Обратился в автосалон, там сделали сход-развал и выдали машину обратно. Не буду описывать все заезды, но вскоре друг начал уже злиться — дилер не может устранить неисправность. Демиургом же будущей судебной ссоры стал Руководитель сервиса дилера, который нахамил моему приятелю, когда тот приехал в очередной раз. Приятель — практикующий юрист, размышлять не стал. Уже на следующий день направил претензию, а еще через две недели исковое заявление «О расторжении договора купли-продажи автомобиля».

Дело было громким. Его это не смущало. В очередное судебное заседание пришел владелец бизнеса, который использовал «диалект одичалых», когда разговаривал с уже бывшим клиентом. Видимо, такая манера общения для них — корпоративное правило.

По решению суда машину вернули в автосалон и выплатили клиенту деньги.

Вот тут самое интересное — выплатили в два раза больше, чем она стоила изначально.

Шум не утихал. Учредитель распространил информацию о «клиенте-экстремисте» во все автосалоны, в которые мог.

«Слава» не только не помешала моему другу потратить деньги на более дорогую машину, о которой мечтал, но и помогает в общении с автосалонами.

Недавно встретил его, мы разговорились. Он честно сказал, что и новый автомобиль может вернуть, но не будет, хотя основания есть. Машина устраивает, дилер вежлив и обходителен

Оригинал статьи находится на моем сайте.