Чтобы после зажигательной вечеринки с коллегами тебе не пришлось восстанавливать свою репутацию серьезного профессионала и деловой женщины, следуй нашим советам.
Правило №1: не опаздывай
Тут все по классике: чувствуй себя как на веселом празднике, но не забывай, что ты на работе. Да, формально это мероприятие не относится к трудовому процессу, но в действительности начальства там соберется больше, чем в любой будний день в офисе.
И если в тот момент, когда генеральный уже начнет рассказывать, насколько сплоченнее стал ваш коллектив в этом году, ты нежной Золушкой впорхнешь в зал, незамеченным твое безответственное поведение не останется. Сразу десяток руководящих глаз проводит тебя до места осуждающим взором – и в памяти каждого останется, как ты подвела его перед вышестоящим начальством.
Правило №2: знай меру с алкоголем
Алкоголь – главный враг репутации любой деловой женщины. Он – соавтор самых безумных поступков, которые совершались, совершаются и еще будут совершаться на корпоративах. Это он подсказывает, какую песню нужно спеть, стоя на столе, какую сплетню о шефе громко рассказать ему же и когда настанет подходящий момент, чтобы сентиментально разрыдаться на груди у директора после произнесенного тобой длинного и путанного тоста в его честь.
Правило №3: одевайся уместно
Если ваш корпоратив не проходит в формате бала-маскарада, то принцип «я надену все лучшее (а также яркое, открытое и кружевное) сразу» тут применять не стоит. Следом вычеркивай из списка слишком облегающие платья и ультра-мини. Отложи в сторону массивные и дорогие украшения, даже если это фамильные бриллианты бабушки, которые ты мечтала выгулять по торжественному случаю.
Правило №4: не флиртуй
Чтобы не поставить себя и коллегу в неловкое положение, сведи любое общение на корпоративе к вежливо-дружескому. Даже если тебя и Виталия из отдела маркетинга уже связывают романтические отношения, но сослуживцы еще ничего про них не знают, новогодняя вечеринка – не лучшая возможность об этом объявить. Вы лишь дадите отличный повод для сплетен, и сразу всему коллективу.
Правило №5: не болтай лишнего
Праздничная атмосфера располагает к тому, чтобы в каждом из сотрудников видеть если не друга, то близкого по духу приятеля, проверенного временем. А с кем, как не с ним, обсудить, как хорошо работала бы фирма без Петра Петровича, и почему Иван Иванович не видит дальше своего носа, хотя и сует его не в свои дела. Тебе очень повезет, если на следующий день о твоих откровениях не будет знать вся организация.
Автор: Ира Громаковская
Читайте также: