Найти тему
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

Платная парковка в Москве

Я не люблю Собянина. От слова "совсем". За хамство, за разрушение памятников архитектуры, за чортову плитку, которую перекладывают 3 раза в год, за то, что он жадный и нечестный.

Единственная инициатива понаехавшего мэра, вызывающая не только негативную реакцию - это организация платных парковок в Москве. Хотя без перегибов не обошлось. Ну не могут в России ничего сделать по человечески. Недаром покойный Виктор Степанович Черномырдин говорил:

Что бы мы ни делали, получается или кпСС, или автомат Калашникова

Однако, несмотря на постоянное повышение цен, вывод денег в оффшоры и расползание платной парковки чуть ли не за МКАД, она всё же оказывает некое положительное влияние на городской трафик. Потому что не стоит каждому встречному-поперечному лезть в центр города на своей машине.

Парковок стало меньше, но сами они - свободнее
Парковок стало меньше, но сами они - свободнее

К сожалению в РФ слишком много дважды и трижды "сверхравных": чиновников, депутатов, кгбшников, лизоблюдов которым правила и законы не писаны. Но это уже вопрос не к урбанистам, а к электорату: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".

Парковка госдумы запросто отхватила половину городской улицы
Парковка госдумы запросто отхватила половину городской улицы

Меня могут обвинить в ненависти к автомобилистам и предать анафеме. Ошибаетесь, товарищи доброхоты. Я 25 лет за рулём, у меня есть автомобиль, но уже лет 10 как не пользуюсь им в городе. Моя машина предназначена а) для поездок на рынок по выходным дням, в) для нечастых поездок в деревню, с) для автомобильных путешествий.

Боюсь, что многим из торчащих в пробках вообще не понять, как это можно поехать куда-то за 100-500-1000 км да ещё и не глядя каждую минуту в навигатор.

Любители создавать пробки утверждают, что метро ужасно и отвратительно. А кто вас заставляет покупать квартиру на выселках и заниматься "эффективным менеджментом" на другом конце города?

Я, например, чаще всего езжу на работу на метро из центра на Речной вокзал. Иногда мне приходится ни свет ни заря ехать в бывший подмосковный Троицк и в этом случае я вызываю такси. Для остальных поездок есть муниципальный транспорт. С ним тоже не всё в порядке - благодаря системе "магистраль" передвигаться по городу стало неудобно и тяжело. Но это - тема для отдельного разговора.

Повторюсь - не надо искать причину. Ищите способ минимизировать поездки на автомобиле в центр города. А если ездите, то толкайтесь в пробках и не забывайте оплачивать парковку.

А ты то, ты!? А что я? Моя машина стоит во дворе, где я прожил 40 лет своей жизни. Даже если бы у нас не было двора, я бы заплатил 3 тысячи за резидентское разрешение и ставил бы машину в переулке рядом с домом. И я никогда не куплю знак "инвалид", чтобы парковаться на местах, выделенных для нездоровых людей. Вообще количество "инвалидов" на премиальных внедорожниках поражает и наводит на мысль о всё той же коррупции и полнейшей деградации определённой категории "дорогих россиян".

Картинка из Ставрополя, в Москве таких поболее будет
Картинка из Ставрополя, в Москве таких поболее будет

Ещё одна форма быдлячества - закрывать номерные знаки. Причём чаще всего этим грешат "халдеи" - водилы чиновничьих лимузинов. Недалеко от моего дома есть очередное путинское министерство "непоймичего". Там постоянно стоят служебные машины с закрытыми номерами.

Фото из переулка у того самого министерства
Фото из переулка у того самого министерства

Ну вот. Начал "за здравие", а закончил "за упокой". А что поделать, если за 20 последних лет и власть, и общество окончательно деградировали и даже полезное начинание выродилось в профанацию.

Жду лайков, дизлайков, комментариев за и против.