Найти в Дзене
Знаменитости 👑

Солистка «Роксетт» отвоевала целых 17 лет жизни!

Оглавление
 Солистка группы «Роксетт» Мари Фредрикссон
Солистка группы «Роксетт» Мари Фредрикссон

Мари Фредрикссон

Несмотря на вернувшуюся болезнь, каждый день благодарю Бога, что жива, – говорила солистка группы «Роксетт» Мари Фредрикссон, отмечая в мае свое 61-летие. Верю и надеюсь, что не скоро уйду в небытие. Ведь я не сдамся!

Увы, проклятый рак все же одержал победу... Но отчаянно борясь, певица отвоевала у смерти целых 17 лет жизни!

Свой диагноз Мари узнала в 2002 году. Беда пришла на пике творческого успеха и счастья. Нежность, веселый смех, тепло, забота и ласка царят в моем доме, – хвасталась звезда. Счастливее нашей семьи нет! Певица была замужем за композитором Микаэлем Боиошом. Их дочке Инес Юсефин как раз стукнуло девять лет, а сыну Оскару Микаэлю – пять. Группа «Роксетт» пользовалась бешеной популярностью. В октябре мы должны были поехать по странам Европы, – вздыхала Фредрикссон. – Но в сентябре я, вернувшись с пробежки, упала без сознания в ванной, ударилась о раковину головой . Врачи увезли 44-летнюю звезду в клинику и вынесли приговор. Опухоль мозга, – с горечью делилась Мари. Анапластическая астроцитома, третья степень злокачественности. Нейрохирурги сразу дали понять: шанс на успех –всего 20 процентов из 100.

Это даже много! – сквозь слезы улыбнулась женщина. И тогда супругов послали к психотерапевту. Нужно было подготовить нас обоих к моему возможному уходу, – объясняла певица. – Мы обсуждали все. Меня ломало, я рыдала. И если бы не мой любимый муж Микки, сошла бы с ума. К счастью, операция прошла успешно. После были курсы химио и лучевой терапии. Вмешательство в мозг и облучение привели к ужасным последствиям. Мой правый глаз ослеп навсегда. А правая половина тела почти не двигалась. Я не могла читать и писать. Зато слух и голос остались. И умение рисовать.

«Мое лицо и тело менялось на глазах»

А уж как вгоняло в депрессию собственное отражение в зеркале!

Те, кто страдает от рака, должны принимать очень много кортизона. Это гормональное лекарство, объясняла Мари. – От него мое лицо и тело пухли на глазах. Я сама себя не узнавала! И ненавидела этот препарат!

Поэтому... бросила его принимать. Результат не заставил себя ждать спустя три дня случился эпилептический припадок. А всего их было четыре, вздыхала знаменитость. И для Микки, и для детей это был кошмар! А врачи сказали, что опухоль может снова дать о себе знать. И я смирилась с проклятым кортизоном. Лечение длилось три года. Еще четыре занял реабилитационный период. За это время Фредрикссон записала дома в студии два сольных альбома. С трудом заучивая слова песен, – признавалась женщина. – Память у меня стала «рваная», с провалами. В мае 2009 года Фредрикссон наконец вышла в составе «Роксетт» на сцену. Объявили, что звезда победила недуг. Это просто фантастика! кричал 50-летний Пер Гессле, второй участник группы. – Это чудо, что ты снова с нами! Мари, дорогая, как же я счастлив! Они снова собирали полные залы. Прошло несколько мировых турне. Все это было прекрасно. Никогда не забуду те счастливые дни, – плакала Мари Фредрикссон. Казалось, жизнь вошла в нормальное русло. Но это было временно... С сентября 2015 года началось ухудшение. Снова головные боли, нарушения речи, судороги. Я опять с трудом передвигаюсь сама. Мне нужен помощник. А на сцену приходилось выносить стул.

«Должно быть что-то после смерти»

Рак вернулся. И оперировать больную уже было нельзя. Весной 2016 года врачи запретили певице гастролировать. Пришлось отменить большое турне по Европе, в том числе – в России. В течение последних трех лет звезде проводили лишь паллиативную терапию – облегчали страдания, но не лечили. Мари понимала: спасения нет. Но не сдавалась.

Говорят, надежда умирает последней. В моем случае она точно уйдет лишь после меня, улыбалась знаменитость. – А я буду продолжать петь и радоваться тому, что живу! До последнего вздоха......Она ушла днем, когда за окнами шел дождь со снегом, дома под Стокгольмом, в кругу любимых мужа и детей. К тому моменту Мари уже более двух недель была без сознания...

В свой последний день рождения солистка «Роксетт» сказала:

– Уход из жизни не может быть просто концом. Должно быть что-то после смерти – я полностью уверена в этом…………………………….