Найти тему

Как далеко зайдет YouTube, чтобы заставить нас платить за Премиум YouTube?

Оглавление

Подписка на YouTube Premium должна дать пользователям много хорошего. Эксклюзивный контент от ваших любимых создателей, оригинальная серия, музыкальное приложение в комплекте, фоновое воспроизведение на мобильных устройствах и глазурь на торте - без рекламы.

YouTube
YouTube

Когда моя пробная версия закончилась, я подумал, что, несмотря на все, я бы никогда не заплатил бы за нее. Эксклюзивный контент, как и в оригинальной серии, оказался в основном очень дешевым. Музыкальное приложение YouTube Music может появиться в словаре синонимов рядом со словом «сбой», и вы можете жить, не играя в фоновом режиме.

Вы также можете жить с рекламой, поэтому я буду держать пару сотен рублей в месяц для других расходов.

Это то, что я думал, и, вероятно, думали многие другие. Нет другого способа объяснить, насколько агрессивной стала реклама на YouTube с момента появления подписки Premium.

Пользователи сообщают, что с момента запуска Premium в России количество объявлений выросло как минимум вдвое. Я сам написал в колонке, что накопление рекламы настолько раздражает, что я чувствую, что Google шантажирует меня и заталкивает YouTube Premium в горло.

Увеличение количества объявлений недостаточно для Google.

Помимо увеличения их количества, YouTube также решил изменить их размер. Мы писали о введении нового типа рекламы в сентябре - тогда YouTube с его неизмеримым гением придумал идею, что, поскольку миллионы пар глаз смотрят сервис по телевизору, тогда эти глазные яблоки должны быть атакованы соответствующей рекламой. Тот, который займет 3/4 экрана, естественно, с автоигрой.

Мы хорошо знаем рекламу Masthead по персональным компьютерам и телефонам. Творения, застрявшие в самой верхней части главной страницы, не так заметны, как на экранах телевизоров.

Коллеги из редакции, владеющие Smart TV, сообщают, что новый формат рекламы уже работает. И раздражает, как ад.

И как это может не раздражать, так как добрым утром он нападает на пользователя со всей своей силой, занимая огромную часть экрана?

С точки зрения рекламодателя и YouTube такая реклама является золотой. С точки зрения пользователя - кошмар.

Кошмар любого пользователя - реклама
Кошмар любого пользователя - реклама

Рекламодатели, конечно, потирают руки. YouTube занимает лидирующие позиции в категории видеоуслуг, которые смотрят по телевизору. Каждый день пользователи веб-сайта тратят в общей сложности 250 миллионов часов таким образом, и это мощный пирог. YouTube дополнительно поощряет рекламодателей к результатам эксперимента, согласно которому эффективность рекламы на сайте составляет 10 процентов. Выше, чем в случае традиционных телевизионных рекламных роликов, отображаемых на том же телевизоре.

Конечно, есть простой способ не смотреть эти объявления: купить подписку YouTube Premium.

Google протолкнет YouTube Premium вниз по горло.

Чтобы было понятно: я не против рекламы. Наша среда также живет в основном благодаря им, так что было бы проявлением крайнего лицемерия, если бы я написал здесь, что реклама - это зло.

Однако, как говорят древняя философия и известная поговорка: слишком много вредно для здоровья.

YouTube бомбардирует нас рекламой абсолютно неперевариваемым образом и делает все это только для одной цели: заставить нас купить премиум-подписку.

И даже если он потерпит неудачу, YouTube все равно выиграет - потому что он заработает на рекламе, которую он будет обслуживать неоплачиваемым получателям.

И да, я все понимаю: сайт должен заработать. YouTube - это не благотворительность, а обслуживание и разработка стоит денег.

Такой подход, как «завалить пользователей рекламой, заблокировать рекламные блоки, они начнут платить нам», ужасно неудачен. Никто не пойдет на это. Те, кто хочет смотреть бесплатно, будут делать это независимо от любых факторов. Те, кто может заплатить, предпочли бы стимул более высокого качества обслуживания, чем рекламный шантаж.

YouTube в последнее время настолько раздражает своими бизнес-моделями самих создателей, что они начинают искать альтернативу. Давайте игроки массово переходят на Twitch. Большое количество крупных научных каналов демонстрируют свой контент на недавно созданной платформе Nebula, которая является частью веб-сайта Curiosity Stream - VOD с документальными фильмами.

Конечно, ни один из этих конкурентов не может угрожать позиции YouTube в его нынешнем масштабе. Однако отток наиболее ценных создателей с платформы может в конечном итоге означать, что никто не захочет платить за это.