Найти тему

Почему женщины не продвигают себя так же, как мужчины?

Финансовый квартал только что закончился. Приходит ваш начальник, чтобы спросить вас, насколько хорошо вы справились с продажами в этом квартале. Как вы описываете свое продвижение? Как отлично? Хорошо?

В отличие от того, когда кто-то спрашивает вас об объективной метрике производительности (например, сколько рублей в продажах вы принесли в этом квартале), как субъективно описать вашу эффективность часто неясно. Там нет правильного ответа.

Тем не менее, запросы на такую самооценку распространены на протяжении всей карьеры. Вас просят субъективно описать вашу собственную успеваемость в школьных приложениях, в заявках на работу, на собеседованиях, в обзорах успеваемости, на собраниях - этот список можно продолжить. То, как вы описываете свою работу, мы называем уровнем "Самопродвижением".

Поскольку самореклама является распространенной частью работы, у тех из нас, кто занимается саморекламой, больше шансов получить работу, продвижение по службе и получить повышение или премию.

Поскольку "Самопродвижением" является распространенной частью работы, у тех из нас, кто занимается продвижением себя, больше шансов получить работу, продвижение по службе и получить повышение или премию. Как исследователи, заинтересованные в гендерных различиях в заработке, переговорах и твердом лидерстве, мы задались вопросом, существуют ли гендерные различия в "Самопродвижение" и могут ли они способствовать этим различиям.

Мы обнаружили большой гендерный разрыв в саморекламе - мужчины оценивают свои показатели на 33% выше, чем женщины с одинаковыми результатами. Чтобы понять, что является причиной этого разрыва, мы рассмотрели два фактора, которые могут повлиять на уровень "Самопродвижения" : уверенность в себе (вы не уверены в своих реальных результатах) и стратегические стимулы (вы можете говорить о своей эффективности, чтобы получить повышение или повышение по службе)

-2