Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Я уже несколько раз снимала различного рода переделки и совсем недавно я кинула клич о том, что ищу кузовной сервис с умелыми ребятами для совместного проекта. И здесь на Дзене я тоже оставила небольшую статейку с информацией. Об этом смотрите в конце этой статьи.
Сегодня же покажу вам не мою переделку, но весьма забавную, с точки зрения, наверное, понтов. Речь пойдет о Мерседесе Pullman в 222-ом кузове, который стоит на самом деле 74 миллиона рублей. Но так ли это на самом деле?
Внешность этого автомобиля я предлагаю оценить по 10-бальной шкале, наверное первый раз за всю историю своих съемок. Ведь действительно столь необычного автомобиля я еще не снимала. Но могу с полной уверенностью сказать, что такой автомобиль - один единственный в мире. И это в России!
На обзоре 220-й Мерседес в "шкуре" от 222-го. Переделана, как морда, так и задняя часть и еще кое-что по мелочи. Остался свой 500-ый мотор, остался свой старый салон просто в идеальнейшем состоянии. И для пущей важности - сзади появились шильдики Майбах.
И, что хочу сказать, на такой машине даже водителем ездить приятно и просто прелестно). Она хорошо оснащена для тех времен (2002 года выпуска): у нее есть приятные вещи, как датчик света и датчик дождя, есть комфортный руль, который встает в запрограммированное положение, есть все подогревы, есть массаж для водителя.
И хотя сейчас этим никого не удивишь, но для 2002 года - это было супер. И Пуллман - это тот автомобиль, который делали полностью оснащенным, не только для состоятельного господина, как пассажира, но и для водителя, в отличии от других автомобилей, которые рассчитаны исключительно на заднего пассажира.
Начало 2000-ых - это те годы, когда Мерседесе Pullman был по-настоящему Пуллманом, а вот Майбах - был Майбахом. И в этом Пуллмане есть большая вставка, та что посередине салона с отдельной дверью, которая не колхозная, а заводская, что отличает его от новых обновленных Майбахов.
И мы снимали много автомобилей, но в таком я была впервые. И когда напротив есть кто-то еще, с ощущением переговорной комнаты, - это вообще что-то фантастическое. И этот салон из всех автомобилей, на которых я ездила, и которые не являются специальными микроавтобусами, мне понравился больше всех, не смотря на то что он уже не молод.
Этот автомобиль был привезен в Россию абсолютно новым. В 2002 году его заказал очень состоятельный человек из города Тюмень для того, чтобы водитель возил его сына в школу. Причем автомобиль был золотого цвета.
А в 2017 году эту машину купил человек из Питера и перевез к себе своим ходом, прекрасно преодолев это расстояние. И продал ее как раз-таки тот подросший мальчик, папу которого, почти сразу после покупки этого Мерседеса посадили в тюрьму.
И за то время, пока он сидел, машина прошла всего каких-то 34 000 км пробега. И человек, который купил эту машину, понял, что внутри она просто в великолепном состоянии. Она практически новая, а вот снаружи: кузов 220 Мерседеса уже не актуален. И он решил вложить в этот автомобиль каких-то 10 000 евро, чтобы стилизовать его в 222-ой.
Переделывать Pullman новыми запчастями было бы полным безумием и все запчасти использованы дорестайлинговые, и покупались все на разборках по принципу "хорошее состояние - приемлемая цена". И сейчас у него все условно-новое: крылья, бампер, фары, решетка. И если смотришь на Пулман спереди, на мой взгляд, полностью удачно сделано.
А вот в салоне китайскими ковриками с приклеенной резинкой с надписью Maybach (из Казани) весь этот колхоз и заканчивается. Ведь все остальное великолепие салона - это все родное в идеальном состоянии.
По срокам эту машину переделывали аж полгода и замучились ужасно.
И такая история по переделке нужна только для прокатов, для свадеб, для тех, кто строил уникальную машину, например, бронированную или с уникальным каким-то салоном.
Ведь время идет и ни что не стоит на месте, и в нашей стране обеспеченные люди хотят ездит на последних моделях, а вот для таких случаев эта переделка и существует - из старого в новый.
А теперь, пожалуйста, оцените сами внешность этого автомобиля и состояние салона по 10-бальной системе, посмотрев мой обзор на Mercedes Pullman в 222 кузове, а все ваши комментарии будут мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Ищу прямо сейчас абсолютно безбашенный КУЗОВНОЙ СЕРВИС для совместного воплощения идеи в автопроект
© Лиса Рулит