Так сложилось что последнюю неделю, к нам в гости приходят айтишники высокого ранга из больших компаний и талантливые маркетологи. С одним вопросом "Что за зверь сквозная аналитика и что такое CRM-маркетинг в Битрикс24". Сегодня ответим на первый вопрос, в следующей статье расскажем про второй.
Небольшое отступление
Битрикс24 это комплекс функционала взаимосвязанного друг с другом. Без чего не может жить сквозная аналитика?
- CRM - здесь мы общаемся с клиентом, звоним, пишем ему или назначаем встречи и заключаем сделки.
- Контакт центр - связь с будущим клиентом. В Контакт-центре можно объединить все каналы общения и автоматически заносить всю информацию в CRM.
- CRM-маркетинг - привлечение новых клиентов стоит дорого (мы писали раньше об этом здесь), необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы сегментируем базу и делаем различные предложения.
- CRM-аналитика - Грамотные, наглядные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.
Что же такое сквозная аналитика в Битрикс24?
Сквозная аналитика - это то самое место, в котором сосредоточены все без исключения каналы и также показан вклад любого в продажи. Что же она даёт?
- Мы можем выяснить, сколько стоит нам клиент.
- Аналитика дает возможность объединить сведения из всех источников. (Google, Яндекс, Facebook, VK, баннеры, радио реклама, листовки и т.д.)
- Можно распределить свой рекламный бюджет по окупаемости каналов.
- В карточке сделки CRM мы видим полный путь клиента, на какие он баннеры кликал, какие страницы сайта смотрел, каким товаром интересовался и в итоге в отчете будет видно во сколько он вам обошелся.
Вот так коротко о сквозной аналитике, по сравнению с конкурентами в Битрикс24 подкупает ценник, за среднюю цены получаете не только Сквозную аналитику, но и CRM, сайты, задачи и куча всего. Готовы рассказать подробнее при встрече, подробно можно почитать на нашем сайте.