Найти в Дзене
АйТи для Бизнеса

Что такое сквозная аналитика в CRM?

Так сложилось что последнюю неделю, к нам в гости приходят айтишники высокого ранга из больших компаний и талантливые маркетологи. С одним вопросом "Что за зверь сквозная аналитика и что такое CRM-маркетинг в Битрикс24". Сегодня ответим на первый вопрос, в следующей статье расскажем про второй.

Небольшое отступление

Битрикс24 это комплекс функционала взаимосвязанного друг с другом. Без чего не может жить сквозная аналитика?

  • CRM - здесь мы общаемся с клиентом, звоним, пишем ему или назначаем встречи и заключаем сделки.
Классический Канбан, перетаскиваем сделку с этапа на этап.
Классический Канбан, перетаскиваем сделку с этапа на этап.

  • Контакт центр - связь с будущим клиентом. В Контакт-центре можно объединить все каналы общения и автоматически заносить всю информацию в CRM.
Не все каналы используем, но мы стараемся :)
Не все каналы используем, но мы стараемся :)
  • CRM-маркетинг - привлечение новых клиентов стоит дорого (мы писали раньше об этом здесь), необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы сегментируем базу и делаем различные предложения.
CRM- маркетинг не дает забыть клиенту, что вы есть, такие и замечательные. Главное распланировать касания заранее.
CRM- маркетинг не дает забыть клиенту, что вы есть, такие и замечательные. Главное распланировать касания заранее.
  • CRM-аналитика - Грамотные, наглядные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.
Наш ROI не блещет в этом месяце, но и цикл сделки у нас 30-40 дней, отобьем в следующем :) Но от ВК рекламы скорее всего откажемся.
Наш ROI не блещет в этом месяце, но и цикл сделки у нас 30-40 дней, отобьем в следующем :) Но от ВК рекламы скорее всего откажемся.

Что же такое сквозная аналитика в Битрикс24?

Сквозная аналитика - это то самое место, в котором сосредоточены все без исключения каналы и также показан вклад любого в продажи. Что же она даёт?

  • Мы можем выяснить, сколько стоит нам клиент.
  • Аналитика дает возможность объединить сведения из всех источников. (Google, Яндекс, Facebook, VK, баннеры, радио реклама, листовки и т.д.)
  • Можно распределить свой рекламный бюджет по окупаемости каналов.
  • В карточке сделки CRM мы видим полный путь клиента, на какие он баннеры кликал, какие страницы сайта смотрел, каким товаром интересовался и в итоге в отчете будет видно во сколько он вам обошелся.
Мы видим полный путь клиента и сколько он сомневался, пока записался на мероприятия. Там же можно послушать звонок и почитать переписку и какие рекламные действия по нему предпринимались.
Мы видим полный путь клиента и сколько он сомневался, пока записался на мероприятия. Там же можно послушать звонок и почитать переписку и какие рекламные действия по нему предпринимались.

Вот так коротко о сквозной аналитике, по сравнению с конкурентами в Битрикс24 подкупает ценник, за среднюю цены получаете не только Сквозную аналитику, но и CRM, сайты, задачи и куча всего. Готовы рассказать подробнее при встрече, подробно можно почитать на нашем сайте.