Сколько физических кнопок в салоне Audi Q8?
Почему приборная панель со стрелками?
Да сколько же тут экранов? Оо
Кто-то изучает машинки по многотонным энциклопедиям. Там всегда куча цифр, таблиц и всяких умных характеристик. Есть те, кто жует попкорн и лениво смотрит очередной разгон до сотни по всяким буеракам.
В этом материале не будет ни того, ни другого. Мы просто пробежимся по наглядным фишками и покажем Audi Q8 такой, какой сразу её увидели.
Если как следует прошерстить инструкцию, то там наверняка можно найти раздел "Как майнить криптовалюту на бортовом компьютере". И если Audi Q8 вдруг определит сорт картохи, мешок которой вы закинете в 605-литровый багажник - мы не удивимся.
Дело в четырех десятках электронных ассистентов. Эти помощники каждую секунду обрабатывают данные с радарных датчиков (их может быть до пяти), шести камер, дюжины ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Чем круче комплектация, тем больше возможностей вам предлагается. Например:
- светодиодные матричные фары с изменяемым уровнем яркости;
- цифровая приборная панель;
- регулируемый дорожный просвет с пиком в 254 мм;
- управляемая задняя подвеска для уменьшения радиуса разворота и т.д.
Посмотрите на решетку радиатора:
Человек с маленькой рукой запросто может просунуть в такую ячейку свой кулак. И ведь такое техническое решение вполне оправданно - выедешь на трассу загородную, разгонишься до максимально разрешенной скорости... А потом сидишь вечером и выковыриваешь кузнечиков или щебенку из радиатора, даже в сервис обращаться не надо. Ай да молодцы конструкторы!
Но есть заводское решение - защитная сетка, с ней как-то спокойнее.
Двери Audi Q8 защищают пороги от уличной грязи. Наши любимые штанишки вновь останутся чистыми :)
Двери безрамочные, в нынешние времена решение достаточно редкое и весьма эффектное.
Двойные стекла с толстым слоем полимера между ними здорово отсекают салон от внешних шумов.
Нашей редакции удалось повидать Audi Q8, которые предлагают передним пассажирам полноценный климат-контроль, а задним - дефлекторы вентиляции и две 12-вольтовые розетки. Без понтов, зато практично.
Экраны в салоне повсюду: верхний дисплей диагональю 10,1" отвечает за навигацию и мультимедийку, нижний экран 8,6" руководит климатом и служит для ввода текста.
Заодно в Q8 есть анализатор голоса, чтобы вы могли командирским тоном переключать радио, диктовать сообщения и прокладывать путь в навигаторе. Физичских кнопок почти нет, зато каждое нажатие на экран сопровождается ощутимым виброоткликом.
А когда вы поднимете капот... То увидите монолитную плиту, которая скрывает трехлитровый V6. И остальное, ибо нечего своими пальцами лезть туда, где без вас всё прекрасно работает.
Что касается работы подвески, проходимости, вместимости багажника - это уже потом, как доберемся до тест-драйвной модели Audi Q8.