Найти тему
Секреты жизни

Как на нас зарабатывают магазины: 6 "обманок", которые следует запомнить

Доброго времени суток, дорогой читатель. Каждый знает, что сейчас в мире лишь 1 имеет значение - прибыль, которое приносит какое-либо дело. Чтобы повысить доход, магазины готовы идти на все, что угодно. В частности и на нижеуказанные 6 способов.

Итак, самый актуальный способ - плитка. Да-да, вы не ослышались. Нам не нравится стук колес по пространству между плитками, потому что он слишком громкий. Однако, наш мозг понимает о возможности избавиться от него, если положить в тележку товары.

При этом, в "дорогих" отделах зачастую плитка становится меньше, заставляя нас довольно сильно нервничать и искать продукты, которые можно положить в корзину.

2 способ обмана - товары рядом с кассой. Это очевидно, но работает, поскольку направлено именно на детей, а не на их родителей. Ребенок просто устроит скандал, если вы не купите ему шоколадку, а из-за этого на вас будут нехорошо смотреть, поэтому вам придется купить эту шоколадку.

-2

3 способ - товары, которые подходят друг к другу находятся рядом. Далеко ходить не надо. Вспомните, где располагается "рыбка" и пивные напитки? Где чипсы и сок, газировка? Они практически всегда находятся в паре шагов.

4 способ - все нужное дальше. Есть товары, которыми человек пользуется чаще всего и продукты, которые он кушает и покупает почти каждый день. Например, молоко или хлеб. Однако, где же они располагаются в магазине?

-3

Правильно, максимально далеко от входа, чтобы вы могли посмотреть весь ассортимент продукции. А следственно, вероятность купить что-нибудь лишнее куда больше.

5 способ примитивен, но почему-то в "Пятерочках" им не пользуются. Речь тут идет о бесплатной дегустации. Она особенно хорошо работает, если человек устал и зашел в магазин после работы. Скушав пару кусочков колбасы у него поднимается аппетит и он купит явно больше, чем хотел.

6 способ - музыка. Она подобрана с умом. К примеру, классическая музыка заставляет людей покупать вино, а бодрая увеличивает покупки и ненужные траты.

Подписывайтесь