Найти тему
Natalia *Ligra

Откуда вы берётесь такие недовольные?

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Я продолжу рассуждать о поездках. Мне довольно часто приходится пользоваться автобусными турами. Во- первых: это удобно для нашей семьи, тур. агентство рядом с домом и пользуется хорошей репутацией в нашем городе, приемлемые цены для таких бюджетников как мы (семья педагогов). ну и самое главное удобство: заплатил и наслаждайся поездкой, не надо прокладывать маршрут, думать о заправке и так далее!

Всё бы хорошо, но приходится сталкиваться с такими клиентами, что волей не волей задаёшь вопрос: вы откуда такие недовольные берётесь? И вообще как вы согласились ехать если вам ничего не нравится?

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Приведу пример со своей недавней поездки. Двухдневный тур был по двум маршрутам: село Дивеево, его монастырь и город Муром. Понимаете направление? Путешествие связано с историей и естественно касается вопроса веры. Плюс я писала ранее об автобусных турах, где время посещения всё таки ограничено. Вначале было вроде мирно, но потом выделилась одна пассажирка.. Может, она и вначале уже доставала соседей, но я находилась далеко от неё поэтому и до нас ещё не доходило её недовольство. Но вот с с посещением первого источника начались проблемы у всего автобуса. Почему-то только ей не хватило времени, чтобы окунуться и набрать воды. Все 59 из 60 пассажиров успели, а она нет. В итоге она задержала всех на то же время, что и было дано. Вначале её телефон был вне доступа, сопровождающая долго набирала её номер, потом дозвонившись спокойно спросила, всё ли в порядке, на что та ответила, что она не успевает и ещё пойдёт за водой, ни грамма извинений и ещё наезд, что она не успевает, а её торопят. Сопровождающая довольно таки спокойная выдержанная женщина, но с появлением той дамы всё таки уже стала делать замечание за задержку автобуса, но та начала ругаться...В общем настроение подпорчено и посещение было затянуто. Та дама как оказалось была обижена и дальше отказалась ехать и отправилась в гостиницу. Кстати о гостинице, которая оказалась монастырской. Довольно таки чистая, ухоженная, с шикарными номерами не более, чем на 4 человек. Но нас сразу предупредили, что в постные дни нужно придерживаться и в еде тоже. Но и тут та решила проигнорировать. В трапезной (она же столовая) она без стеснения разложила бутеры с колбасой. Запах пошёл такой, что на ресепшене уже креститься наверное начали (простите за грубость),но ей этого показалось мало, заявив, что она сделала слишком много бутербродов, начала предлагать всем входящим. Ну если не придерживаешься поста (я к таким тоже отношусь),но имей же совесть! Зачем так явно игнорировать правила, о которых просили заранее?? Да и после случая на источнике брать у неё угощения не хотелось даже тем, кто не придерживается поста. Мы постарались уйти в номер как можно скорее.

На этом история не закончилась. В Муроме она оказалась за одним столом с нами. И снова капец. Я понимаю, что ресторанную еду, особенно когда выбора нет, не все едят, были отказы от второго блюда, но люди культурные просили официантов заранее не давать второе блюда на отдельные столы, со словами"не пачкать посуду", то есть официантов никто не обидел, а заранее предупредили. Но та дама снова оказалась на высоте: от салата она категорически отказалась и лишь потом начала доставать сидящих за столом из чего он, его хоть есть можно? При этом осматривая всех, как они это едят. Принесли борщ. Его она стала есть, но и тут пошло недовольство "Ой, а чего он такой сладкий? Где здесь соль?" Далее с солью произошло то, что достойно рассказа Михаила Николаевича Задорнова. Перепутав солонку с сахарницей, она насыпала ложечкой (ну тут уже надо быть полным лохом, перепутав солонку с сахарницей, где была ложечка!) сахар на хлеб, а потом с недовольствами вслух начала ссыпать сахар обратно.....

К счастью, дальше с ней мы больше не соприкасались, но я очень сочувствую её соседям по автобусу и особенно по номеру в гостинице!

Всегда возникает вопрос вы зачем куда-то едите, если хорошего замечать не хотите? Почему не интересуетесь правилами проезда и условиями проживания и прочего? А если и интересуетесь, соглашаетесь (подпись в договоре - это уже и есть согласие!), а потом начинаются проблемы, которые касаются и всех пассажиров?

А потом эти же люди дают оценку поездке! Положительной она явно не будет и тогда возникает вопрос: а стоит ли верить негативным отзывам, если положительных гораздо больше? Именно эти люди вписывают свою ложку дёгтя в общий обзор тура и поездок вообще!

Делитесь своими историями о подобных людях в комментариях, интересно ваше мнение!