Это было мое первое собеседование за два месяца поиска работы. Компания хотела найти руководителя отдела контента. Предполагалось, что он возьмет на себя контент-план рассылок, соцсетей, сайта, организацию съемок, ведение сайта. Предыдущий сотрудник на этой должности продержался один месяц, потому что не смог найти общего языка с командой.
На собеседовании был представитель hr и будущий босс. Женщина была похожа на Мерил Стрип из "Дьявол носит Prada". Она мне понравилась: твердая, настойчивая, уверенная в себе.
Задавали много вопросов. Я старалась быть честной, поэтому сказала то, чего на собеседовании говорить НЕЛЬЗЯ. А именно, что ищу работу с меньшей нагрузкой. На нынешнем месте я засиживаюсь допоздна, периодически работаю по выходным и всегда - в отпуске.
И тут мне задали вопрос, который поставил меня в тупик: "Может, вы просто не можете организовать свой рабочий процесс?".
Я никогда не задумывалась об этом, но с тех пор думаю постоянно. Всегда старалась работать так хорошо, как могла. Чтоб все сдать в срок, перерабатывала. Что делать, если рук не хватает? Как делегировать, если некому?
Мне бы хотелось, чтоб Мерил Стрип помогла мне разобраться с этим. Но работу я не получила.