Если всё окружающее нас (содержание форм различия движений) представляет собой элементы…, либо состоит из них…, и…, параллельно элемент представляет собой ТО…, на ЧТО можно растлить другие тела…, но…, не может по каким-то причинам, разложено само ни на что более простое или отличное от самого себя. То…, разве нельзя предположить и то…, что и сам элемент модифицируется во времени…, и в действительности становится (как и всё) менее простым или сравнительно элементарным во времени, так как, оно (время) абстрактное условие относительного модифицирования. Если какое-то вещество не разлагается на более простые элементы…, то…, нечто настоящее однозначно не означает того…, что именно оно (нечто) представляется абстрактным элементом…, скорее всего…, либо мы не умеем его разложить…, либо таким (относительно конечным) его сделало время…, как теоретическое (безальтернативное) обстоятельство сравнительного трансформирования. И…, попробуй…, догадайся…, каким мог быть элемент «триста» лет тому назад. К примеру…, если в обществе стало принято проводить перепись населения…, и подобным методом выявлять в нём его новые элементы, то, и нечто аналогичное переписи населения происходит и на субатомном уровне. Конечно же…, с относительной долей иронии…, отрицательный электрон своим сравнительным движением вокруг относительно не подвижного и положительно заряженного ядра…, в котором обнаруживается относительное соответствие численного отношения (между частицами абстрактного взаимоотношения), отвлеченно творит рассудительный смысл. И…, сам от себя царапает эссе в форме апологии на тему бессмыслия и вульгарности в произвольных отношениях…, против которой у очевидно_трансформируемого ядра…, лишь…, может обнаружиться доподлинная реакция…, теоретическое предостережение или его положительная…, и…, в какой-то мере, уникальная идиосинкразическая ухмылка. То есть…, абстрактные ощущения электрона выступают как базис…, а сравнительные переживания ядра как надстройка. Иначе…, с изменением ощущений…, меняются и переживания…, как и с изменением расстояний между элементами…, различаются их формы и связи. Следовательно, ощущения воспроизводятся…, и производят переживания…, а те множатся, как в описании…, так и в переописании их. Здесь…, для примера…, необходима аналогия с отвлеченным языком (конструкт_ор), в пределах которого обнаруживаются понятия нечто означающего и означаемого (референция). Где означающее безотносительно воспроизводится и специфически движется…, и производит в сравнительном движении иную форму движение – означаемое…, которое иначе или фрагментарно описывает трансформируемое означающее…, как нечто уже начатое и безальтернативное. Означаемое бывает не совершенным…, как и произвольная часть вне каких-либо отношений. Так как…, начало движения или связь приходиться всегда додумывать…, и основывать версии…, имея лишь частичное представление об означающем движении. К примеру…, т.н. значение - битва противоречий при наличии действия произвольных «сил», с их поиском предпочтительных позиций в «произвольном контексте», необходимо воспринимать не как их соразмерное или несоразмерное противостояние вдоль открытых границ…, а как отчасти симметричное или асимметричное противостояние…, с попеременным и сравнительным преимуществом, в каждой точке на рубеже данных взаимоотношений. Если не случайно…, то противоестественно пропорционально разъединить на «первое» и «второе» «единое и многое». Так как…, если изначально очевидно…, что «первое» значение чаще несоразмерно «второму». То нечто «первое» ни может одновременно быть и чем-то меньшим…, и большим относительно «второго» значения…, но может «быть» ими попеременно или последовательно…, но не одновременно.
P.S. Сторонники научного и интуитивного методов все-таки пытаются объяснить это означающее…, и действительно верно ссылаются на скудность базы персональных переживаний…, которая лишь достаточна для совместных последовательных усилий…, а вот насколько верных…, приходиться лишь рассчитывать.