Найти тему
Совушка

Что спрятано в чемоданах бортпроводников и стюардов?

Оглавление

Небольшие чемоданы, заполненные до краев, всегда сопровождают персонал во время полета. Визуально они не сильно отличаются от пассажиров. Однако их содержание отличается. И это связано с различными мифами - некоторые говорят, что в них можно найти газ для сна, электрошокер или даже оружие. Чтобы развеять любые сомнения, мы попросили сотрудника авиакомпании рассказать нам, что на самом деле скрыто в «таинственном» багаже.

Содержание багажа самолета всегда вызывало большое любопытство пассажиров. Прекрасным примером может служить момент, когда бортпроводники уверенно и классически проходят через аэропорт, сопровождаемый чемоданами. Почти все взгляды устремлены на бортпроводников, и в голове путешественников часто возникает вопрос: «Что они берут с собой на борт?» Управляющий Михаил* разрешает наши сомнения.

Что должно быть в чемодане?

Каждая линия имеет внутренний список требуемых вещей, которые работник должен иметь при себе. Среди них документы - лицензии, загранпаспорт, медицинское страхование также часто так называемом "мануале", то есть инструкции, касающиеся безопасности или принципов сервиса. Необходимо под рукой должен быть светоотражающий жилет также пропуск, без которых нельзя передвигаться по аэродрому. В зависимости от линии и трасс, на которых летает бортпроводник , нужно иметь прививочную карту и фартуки (необходимые во время обслуживания пассажиров). Но это не все. Обязательно в багаже должны оказаться: сменная одежда и нижнее бельё. Никогда неизвестно, остановимся ли мы где-то на ночь, а на следующий день нужно выглядеть и чувствовать себя свежо - говорит Михаил.
Отличается ли содержание комплектов бортпроводников? Немного .- У женщин также должны быть колготки и набор для макияжа, у мужчин - основные гигиенические средства. В остальном одно и то же, - добавляет сотрудник популярных линий.

-2

Какие дополнительные вещи забирают сотрудники? Стюард открывает чемодан и начинает по очереди, перебирать его содержимое. – У меня есть планшет, набор для полировки обуви, ложку для обуви, зонтик, духи, что-то почитать, солнцезащитные очки, запасные часы, зубочистки, зубную нить, швейные принадлежности(для пришивания пуговиц), освежитель для рта, обезболивающие, аспирин и капли для глаз – называет содержимое своей сумки Михаил. Он добавляет, что она также берет свой любимый кофе или чай, салат или сэндвич. А когда знает, что его ждет долгий полет, берет с собой толстовку, кроссовки и другую одежду, благодаря которой он сможет чувствовать себя комфортно. Если у кого-то есть сомнения – да, все это помещается в одну ручную кладь.

Где хранятся чемоданы экипажа?

Ручная кладь спрятана в специальных отсеках, под сиденьем или на пассажирских полках. Тем не менее, когда дело доходит до зарегистрированного багажа, возможность его получения определяется перевозчиком, это также зависит от того, нужно ли вам оставаться в городе в течение дня или более после приземления в данном городе.

У бортпроводника или бортпроводника те же правила провоза багажа, что и у пассажиров?

И да и нет. Сотрудники авиакомпании подвергаются тому же личному контролю, что и пассажиры. Это означает, что они имеют аналогичные ограничения. Однако с одним исключением. * Речь о емкости косметики - члены экипажа не имеют никаких ограничений в этой области. * И вот еще одно исключение - не во всех аэропортах. Например, в Лондоне авиатранспортная служба должна также иметь жидкости в максимальных 100 миллилитровых контейнерах и прозрачных пакетах.

Модели чемоданов

- Есть рекомендации по внешнему виду чемоданов. Каждая линия имеет свою, адаптированную к внешнему виду униформы. Не может быть, чтобы у каждого члена экипажа был свой чемодан, - говорит Михаил. - Работодатели предоставляют своим сотрудникам сумки, но если кто-то хочет иметь чемодан другого или большего размера (он все еще должен вписываться в ограничение размера ручной клади), в строке указывается, какие модели принимаются, - добавляет стюард.

* Имя изменено по просьбе стюарда. Как сотрудник, он не может предоставить какую-либо информацию, касающуюся авиакомпании. Кроме того, в материале отсутствуют его личные фотографии, поскольку он не может обмениваться фотографиями единообразного элемента - в том числе багажа.