Найти тему
Лариса Ена

Запрещенная магия (ч.33)

картинка взята из свободного доступа Яндекс картинки
картинка взята из свободного доступа Яндекс картинки

Повернувшись к солдатам, маг приказал: «Подберите раненых, вон, которые на тропинке и запихайте в машины. Кто попытается двинуться, бейте электрошокером. Я сделал блокировку магии на машины, они не смогут там колдовать»

Как только Инквуизиторы двинулись вперед, на их головы обрушилась птичья стая. Сороки, вороны, воробьи с шумом налетели на солдат, заставляя их закрывать лица и мешая обзору. Маг снова захохотал: «Эй, кто там такой живучий? Я все равно всех уничтожу!» Воздев руки к небу, колдун скрестил руки над головой и птицы упали замертво на землю… Арина, застонав, отключилась. Солдаты вновь бросились вперед, к лежащим на земле ребятам. И вдруг время словно замедлилось. Солдаты бежали словно в густом киселе, пока совсем не застыли.

«Это что еще за…»- колдун нахмурился и вдруг, увидев кого-то, зашипел от ярости. По дорожке, поскрипывая гравием под ногами, не спеша приближалась Верховная в сопровождении учителей.

«Не думала, что твоя любовь обернется такой ненавистью» - Верховная чуть склонила голову, разглядывая старика: «Можешь больше не прятаться, я знаю, кто ты». Светлана чуть щелкнула пальцами и с мага стала сползать старческая кожа. Садовник вытянулся, стал крупнее и выглядеть моложе.

«Вот так-то лучше» - Верховная хмыкнула

«Как? Как ты это сделала? Почему ты жива?» - Петр неприязненно взглянул на ведьм, потом перев взгляд на Татьяну: «Ты! Ты же была на моей стороне!»

«Она никогда не была на твоей стороне Сановур… Ты же еще помнишь свое древнее имя?» - Светлана вновь усмехнулась, после чего простерла руки над лежащими на земле ведьмами. Те стали медленно подниматься, отряхиваясь и потирая ушибленные места.

«Это наша с тобой война, Сановур, и не стоило в нее вмешивать Инквизицию» - Верховная чуть выступила вперед: «Так что, как на счет честного поединка?»

«Я уничтожу тебя, ведьма» - заорал маг и хлопнул в ладони. Тотчас земля под ногами Верховной разверзлась и ведьма полетела вниз, в чернеющую пустоту. Еще один хлопок и земля встала на место.

Маг торжествующе посмотрел на ведьм: «И это все, на что она была способна? Но, я слишком долго болтал, пора уничтожить вас всех» - колдун угрожающе вновь вскинул руки: «Весь род ваш ведьминский проклят и жить вы на земле не будете!»

«Древним проклятием Вуду! Адским колдовством Юга и Севера, Востока и Запада! Я лишаю тебя возможности творить зло!» - вперед выступила Анабель, держа в руках куклу, изображающую мага. Читая заклинание, Анабель разорвала куклу надвое и отшвырнула половинки в разные стороны. Тотчас Сановура скрутило и по лицу его, вдоль тела пробежала трещина. Маг начал разваливаться на две части, однако через секунду две его половинки словно склеились обратно и он стоял, смеясь, совершенно невредимый: «Неужели вы еще не поняли? Меня нельзя убить! Я всесилен!»

«А как тебе такое, гад?!» - возле Сановура вдруг появилась Мириам и, обхватив мага, исчезла.

«Ой, Мириам его куда-то телепортировала» - захлопала в ладоши Полина, выглядывая из-за плеча учителей.

Однако, через мгновение, маг появился снова, уже без Мириам: «Неужели вы считаете, что сможете меня одолеть таким примитивом?»

«Куда ты ее дел?» - закричала Ольга, выбрасывая в Сановура молнии. Однако маг лишь отмахнулся от разряда, словно от надоедливых мух: «Я думаю, мы достаточно поиграли»

Колдун вытянул руки и начал шептать заклинание на уничтожение, как вновь земля задрожала, а потом, словно от невидимого удара изнутри, разлетелась в разные стороны. В облаке пыли и ошметок земли, появилась Верховная. Волосы ее развевались в разные стороны, а глаза горели такой яростью, что маг отступил на пару шагов. Зависнув в воздухе, Светлана прокричала: «Силой, дарованной мне древними ведьмами, прародительницами колдовства, заклинаю тебя, Сановур, склониться пред Великой! Нет больше власти у тебя над магией! Я лишаю тебя основы основ, я лишаю тебя памяти, заключая в тело старика на веки вечные до самой смерти!»

Маг пытался сопротивляться, выкрикивая защитные заклинания, однако тело его вдруг снова стало уменьшаться и скукоживаться, лицо и руки покрываться сеткой морщин. Через минуту перед Верховной стоял немощный старик, который растерянно оглядывался по сторонам. Блеклые глаза его бессмысленно смотрели на окружавших его людей.

«Где я? Как я тут очутился?» - плаксиво запричитал старик

«Замри!» - Верховная неприязненно посмотрела на старика и он, как и солдаты, замер.

Благодарю за внимание) Продолжение следует)))

Подписывайтесь на мой канал, там много интересного))

Навигатор по моему каналу тут

"Запрещенная магия" все части по порядку