Найти тему
Польза и практика.

Советы 90-х годов от опытных водителей ч.2

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1. При экстренном торможении не стоит полностью блокировать колёса.

Автомобиль пойдёт юзом, и тормозной путь увеличится ( а если плохо отрегулированы тормозные механизмы колеса, то машину и вовсе может занести и она перевернётся). Как только почувствуете, что машина пошла в занос, ослабьте нажатие на педаль. Начинать торможение лучше при включенных передаче и сцеплении. В этом случае колёса не окажутся заблокированными, даже если вы нажмёте на педаль сильнее чем надо.

2. Эффективность торможения снижается, если накладки тормозных колодок мокрые.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Опытные водители перед крупной лужей слегка выжимают педаль тормоза и преодолевают препятствие слегка притормаживая. Тогда прижатые к барабанам и дискам накладки тормозных колодок почти не намокают. Проехав через глубокую лужу после ливня, мойки автомобиля, проверьте действие тормозов и если нужно, просушите накладки лёгким нажатием на педаль тормоза во время движения на низкой передаче.

3. Помните, что тормозной путь на обледенелой дороге в 10 раз длиннее, чем на сухой.

В гололедицу применяйте комбинированное торможение, то есть осуществляйте торможение двигателем, а тормозом лишь притормаживайте. Торможение двигателем заключается в следующем: сбросьте газ, не выключая сцепления, дайте промежуточный газ, затем выжмите сцепление, перейдите на низшую передачу и снова включите сцепление.

Если интересно и считаете полезным, подпишитесь и поставьте лайк.

Первая часть здесь.

Авто
5,66 млн интересуются