Найти тему
ОТКРОВЕННЫЕ ИСТОРИИ

- Просыпайся мамочка, ты нам очень нужна, -

Оглавление

Начало здесь

предыдущая глава здесь

фотография с сайта pixabay.com
фотография с сайта pixabay.com

Кира почувствовала, как кто-то гладит ее по голове и открыла глаза. Увидев Валентину Константиновну, она не сразу поняла, явь это или сон. На руках у свекрови лежал розовощекий карапуз в велюровом комбинезоне. Он сосредоточено сосал пустышку и серьезно смотрел на Киру.

-Где я? Где мой ребенок?- прошептала Кира. Даже движение глазами отнимало у нее последние силы и ей хотелось спать.

-Вот же он, вот он, наш Сереженька! - голос Валентины Константиновны задрожал.

-Поправляйся скорее милая, ты нужна ему, нужна мне...прости меня, дуру старую, я...я все сделаю, только не уходи больше никуда - и старушка заплакала на взрыд.

Через час, Валентина Константиновна, утопая в глубоком кожаном кресле. кормила внука из бутылочки. Рядом на столике, лежали документы, аккуратно подписанные, напротив каждой галочки. К пожилой женщине подошла молодая стройная девушка - сотрудница банка, пролистав документы, еще раз уточнила, - Валентина Константиновна, Вы действительно приняли решение получить всю сумму и закрыть счет?-

-Да, да, все верно, зачем мне копить эти деньги? Снохе на лечение нужно очень много средств, да и внучек у меня, растет, видите, какой серьезный?,- Женщины улыбнулись друг другу, и девушка, цокая каблучками вышла в соседний кабинет.

За окном мела метель, в доме вкусно пахло выпечкой, Кира лежала в кровати завернувшись в мягкий теплый плед. Все время хотелось спать, мысли путались. После праздников ей предстояло еще две химиотерапии. - А потом, потом она обязательно поправится и будет самой лучшей матерью, иначе просто не может быть, - сквозь сон пронеслось в голове у Киры.

Новый год встретили втроем, рядом с кроватью Киры поставили журнальный столик. Пили чай и кушали традиционные салатики. Сереженька пытался ползать по ковру, то просился на колени. Капризничал и просился поднять его повыше, чтобы потрогать золотую звезду на макушке разнаряженной новогодней елочки.

Кира всего две недели, как выписалась из больницы, и Валентина Константиновна не могла наговорится. С упоением рассказывала о своем сыне, о его детстве. Кира внимательно ее слушала и с удивлением понимала, как мало знала она о любимом человеке. Иногда в жестах, в мимике Валентины Константиновны возникали такие знакомые, до боли родные черты ее погибшего супруга. И она сама не желая того, мысленно возвращалась к тому страшному дню, когда его не стало. А что если бы она настояла тогда? Если бы закатила мужу скандал? Порвала бы билеты на тот злополучный самолет? В телефоне так и осталось не удаленным его сообщение, - "Зайчик, прости меня за все, я очень тебя люблю, мы почти уже приземлились, все хорошо, просто знай, люблю тебя!", -

Когда Кира получила смс, прошел уже целый час, с тех пор как самолет на котором летел Сергей, упал в море, никто не выжил, почти все пассажиры были без спасательных жилетов, кто-то просто утонул не сумев вовремя выбраться, а кто-то при падении получил травмы несовместимые с жизнью. Как и когда он успел написать свое последнее сообщение так и осталось загадкой.

Продолжение здесь.