У меня в подъезде на первом этаже живёт дедушка Юра, он около года назад схоронил свою жену и остался совсем один. Сын живёт далеко, около пяти часов лёту.
Он хотел забрать дедулю, когда случилась беда, но тот ни в какую не поехал с ним. Как рассказала соседка Галина Фёдоровна, тому была причина.
Сын у деда был военным летчиком, служил на востоке страны, там и остался, на пенсии стал преподавать. Родителей хотел забрать как только построил дом, но они сначала решили съездить на лето погостить и посмотреть, как им климат подойдёт. Приехали через месяц и соседям сказали, что очень тяжёлый климат, мол влажный и сырой для суставов. Только после смерти жены дедушка рассказал Галине Фёдоровне о причине.
Жил он в отдельной двушке, бабули местные заглядывали на него, женихом звали в шутку.
Галина Фёдоровна частенько навещала его, в магазин сходит, узнает как здоровье, так как стала замечать, что дедуля иногда её не узнавал. Частенько меня просила хлеба купить, когда с давлением лежала. Мы вместе с ней раз в месяц генеральную уборку делали у него, просто так, потому что ему нужна была помощь.
Ну а причина, по которой старики не стали жить с сыном, была такова - его жена изводила стариков придирками , когда муж был на работе, просто их гнобила. Они сбежали, сославшись на суставы, сыну ничего не сказав о его жене.
Единственному внуку тоже до деда не было никого дела, звонил редко и похоже под давлением отца.
Так вот, дед каждый день собирал рюкзак с термосом, бутербродами, брал свою трость и ехал гулять в центральный парк. Ведь там он и познакомился со своей Любочкой. Он отдыхал на скамье, съедал бутерброды, кормил уток у пруда. Так и проходило пол дня.
Но недавно он не пришёл вовремя. Когда я шла после работы домой, свет у деда не горел. Я испугалась не на шутку, позвонила Галине Фёдоровне, она тоже была обеспокоена. Даже решили поехать в парк, й но не успели, он показался около соседнего дома. Я побежала к ему навстречу, давай расспрашивать, почему он так поздно идёт домой.
Дедушка просто не мог вспомнить, где он живёт...
Теперь мы с Галиной Фёдоровной не знаем, что делать, ведь он может когда нибудь совсем не вспомнить ничего. И решили сообщить его сыну и всё рассказать.
Он точно не будет жаловаться и просить помощи, а ему она нужна, даже очень.
Как вы думаете, мы правы?