В 1430 году была схвачена примерно 18-летняя женщина, получившая общенациональную известность как Жанна д'АРК. Вы должны сделать кушон за колдовство процесс и, следовательно, в то же время Карл VII Франции как приспешника дьявола богомол не дискредитировать.
Однако, хотя кушон приложил все усилия, чтобы соответствовать высоким ожиданиям, он длился до 30 июня. В мае 1431, пока постановление было издано. Это означало смерть на костре. Немедленно англичане приступили к исполнению, не передав дело „мирской руке“.
Жанна д'АРК, в этой стране в честь драмы Фридриха Шиллера также называемая Девой Орлеанской, нелегко обошлась Кошону и его около 80 ученым помощникам. На обвинения в Супербии, высокомерии в поддержании исключительных отношений с Богом и, следовательно, в пренебрежении авторитетом церкви, обвиняемый, едва владевший письменностью, возразил с замечательной прямотой, рассудительностью, да с юмором. Но чтобы Cauchons тактика попал ums в другой Раз качнуться. В конце концов, ему пришлось обвинить Жанну в богохульной ереси, чтобы тем самым загладить вину и ее сторонников, прежде всего короля Франции.
Ведь своим расчетом Кошон и его приказчики доказали, что вполне понимали источник девственной силы. Ибо как только дочь крестьянина из Лотарингии могла иначе сделать Францию, охваченную многочисленными серьезными поражениями в Столетней войне, серьезным противником для Англии и союзной с ней Бургундии? С военным талантом? Или это был не тот религиозный энтузиазм, с которым она придавала ауру разоренному французскому королевству, вновь собирающему под свое знамя своих взбалмошных подданных?
С 1337 года между Францией и Англией бушевала война. Эдуард III из дома Плантагенетов поднял Erbansprüche на трон Валуа. Английские армии впоследствии заняли обширные районы Франции и несколько раз сокрушительно били ее рыцарство. Некоронованный король Карл укрылся в замке Шинон на Луаре.
В 1425 году Жанне должны были явиться в видении святые Екатерина и Маргарита, а также архангел Гавриил. Ее послание было недвусмысленным: Жанна должна освободить Францию от англичан и бургундцев. В 17 лет она приступила к работе.
Убедившись в том, что с божьей помощью она убедила взбунтовавшегося Карла, она двинулась с его войском к Орлеану, осажденному англичанами. Их быстрое отступление явилось божественным чудом, мгновенно изменившим характер войны. Из солдатской бойни выросло религиозно мотивированное массовое движение.
Добровольцы стекались к знаменам Карла, под которыми наемники тоже восстанавливали порядок. Охваченный проповедями и видениями Жанны, один английский бастион пал за другим. Наконец она смогла выполнить вторую часть своего Божественного поручения: в 1429 году она направила Карла на его законную коронацию в Реймсском соборе. "Роль царствования как правления, дарованного Богом, была безошибочно усилена ею", - заявил медиевист Эрих Мейтен Жанне.
На процессе Жанна заявила, что тогда у нее было последнее видение. События говорят за него. От нее затем пропагандировала штурм на Париж провалилась, при осаде компьеня упала вы бургундских лучников в руки и был, наконец, против огромной суммы в 10 000 ЭКЮ англ народностей. Они привезли ее в Руан, где проживал бежавший из своего епископства Пьер Кошон.
Обвинения английского короля Генриха VI. инквизиция перед судом было заметно: Жанна сделал „одежды женского пола подававших, что противоречит Божественной заповеди ... жестоко убивали людей и давали простому народу, чтобы соблазнить и надругаться над ней, понять, что она послана Богом и знает его тайны“.
Тем самым царь связывал свои нынешние интересы с эпохальным страхом за существование божественного порядка. В этом смысле Кошон и его помощники видели в Деве „лживого человека, который творил бесконечное зло в союзе с сатаной и которого надо было наказать, чтобы избежать дальнейшего зла“, - пишет ее биограф Герд Крумейх. Эта связь политики, теологии и морали сделала из процесса „один из самых великих процессов в истории человечества“.
С одной стороны стояла закоренелая интеллигенция Парижского университета, заключавшая пакты с англичанами. С другой-молодая женщина с несравненной харизмой, которая без адвоката и формального образования свидетельствовала о своей непоколебимой вере. Ей достаточно „Божьего совета". Она отказывалась наконец "отвечать правдиво на вопросы, касающиеся католической веры", ссылаясь на то, что ее божественные откровения-дело исключительно ее и короля Карла. Она исходит от Бога и не имеет здесь ничего общего.
Суд признал его надменным (Superbia) и ужесточил инквизицию. Процесс был перенесен в тюрьму и тем самым сильно ограничил общественность. Кроме того, английские наемники взяли на себя охрану закованных в цепи девиц, а не, как принято в такой процедуре, женщин-надсмотрщиков. Неудачной попыткой побега она еще более усугубила свое положение.
Но прежде всего это делали их угрозы в адрес суда: "берегитесь, чтобы не судили зла ... Я обращаю ваше внимание на то, чтобы, если Господь наш вас накажет, я исполнил свой долг и сказал вам это."Судьи, обвинявшие ее в магических практиках, были гораздо сильнее в колдовстве, чем обвиняемая, - пишет Крумеич. В своих доказательствах те заходили так далеко, чтобы обвинить Жанну в сексуальном разврате, хотя ее девственность была прямо установлена в начале процесса.
14. Мая был зачитано в суде экспертное заключение Парижского университета, после Жанна своими высказываниями будь обличает. Когда она отказалась продолжать сознаться, вел можно и в 24. Мая на кладбище Сент-Уан, где уже сложенный костер и это ощущение жадных зрителей сжал себя. Внезапно Жанна заявила, что отказывается от своих заблуждений, и подписала соответствующий документ. Но при этом политическая цель процесса, Дезавуация французского короля, была бы упущена.
"Ее привязали к колу, который был на эшафоте и из гипса, и огонь над ней, и там она скоро задохнулась, и платье ее совсем сгорело, и тогда огонь был низок, и она была показана народу совершенно обнаженной, и все тайны, которые могут или должны быть у женщины, чтобы отвести сомнения народа. И когда достаточно было увидеть ее совершенно мертвой, привязанной к столбу, палач снова разжег огонь над ее бедным телом, которое вскоре совсем сгорело, а кости и плоть превратились в пепел.“
Карл VII и пальцем не прикоснулся к Jeannes спасения, из-за отсутствия возможностей, из интереса или из расчетов должен оставаться открытым. Ведь лабильный прокрастинатор видел в ней вполне себе соперницу. Так она и осталась при смерти, потому что, будучи мученицей, стала иконой в борьбе с англичанами. Бургундцы не могли не заключить мир с Францией, которая в 1453 году вышла победителем из Столетней войны.
1455 Карл VII позволил новый процесс, который закончился с Jeannes полной реабилитации. В 1909 году вы говорили папы Пия X. Блажен-, 1920 года папа Бенедикт XV Свято.