Это модно. Давать фидбек. Особенно в крутых и классных стартапах. Все дают обратную связь по любой фигне. И не важно, просили или нет. Потому что так надо, потому что это модно. Да, просто тупо хочется выразить свое экспертное, конечно же, мнение, изобразить видимость деятельности.
Так вот, друзья мои. Я уже как-то писал про то, что 99% "гениальнейших" идей всяких стейкхолдеров по продукту и UX дизайну идут не в беклог, ни в разработку, а в мусорку. Не потому что менеджеры продукта такие козлы, а потому что все эти гипотезы не выдерживают проверок на этапе постановки. Их даже никто до рыночной проверки не допускает, ибо на берегу понятно, что это полная дичь.
А время тратить приходится. Тут тоже самое. Любой фидбек, просили его или нет, стоит времени на его обработку. И если по итогу нельзя принять никаких ценных управленческих решений, то это не фидбек, а, простите, наброс на вентилятор!
Какой фидбек ценен. Когда один человек приходит к другому проблемой и спрашивает: дорогой, а помоги решить. И если дорогой даже не сможет в итоге решить, но попытается, то уже спасибо. Или когда один к другому приходит и говорит: дружище, а дай фидбек мне по макету. И если дружище дает свой свежий взгляд со стороны, то это может дать пищу к размышлению