Главный центр технологий «Высотка» выпустил новость о том, что скоро они всем покажут свой новый продукт на зависть своим конкурентам. Они хотят предложить в офис поставить не турникет и обычных охранников в строгом костюме, а чтобы их встречал специальный японский робот-охранник, который будет смотреть ваши документы и сканировать лицо.
С утра робот уже стоял перед входом и вежливо улыбался. Сотрудники должны были предъявить свой пропуск. Робот брал документы, сканировал их по свой базе, и пропускал людей. Руководство было радо такой покупке робота, который обошелся им в миллион долларов. Пусть они и потратили много денег, но теперь сотрудники не смогут пройти по чужой карточке в турникете или сказать охраннику, что они забыли документы. Ведь у робота забита точная база данных, и он не пропустит вас, пока вы не покажете лично свой пропуск. Так же он передает данные тех сотрудников, которые пришли на работу, на почту руководителя.
Но японские инженеры, которые собирали такого робота, не учли некоторые нюансы. Когда центр закрылся в нем начала уборку Клава Сергеевна, которая должна помыть полы и проконтролировать чтобы все кабинеты были закрыты. Но робот не понял, что она лишь уборщица и начал требовать с нее пропуск. Женщина ходила с ведром рядом с роботом, а он запрещал ей проходить и требовал документы.
Робот слишком настойчиво требовал пропуск, и девушка не смогла сдержаться. Она накричала на робота и вылила на него целое ведро грязной воды. В технике произошло замыкание, и робот сломался и упал прямо на пол. Он перестал говорить, и женщина смогла пройти, чтобы выполнить свою работу.
Для того чтобы уборщица полностью выплатила сумму робота ей придется работать без зарплаты больше ста лет поэтому они решили взять и уволить ее. Они связались с японскими разработчиками, чтобы попросить вернуть им робота обратно, потому что он бракованный.