Найти тему
Сергей Мютель

ТРЕНИРОВКА НА ФИНАЛЕ

В преддверии ралли-марафона "1000 Верст PRO-X" решили мы с моим штурманом потренироваться в искусстве разгадывания ребусов Дорожной Книги на ралли 3-й категории.

Яна, мой штурман, несмотря на то, что автоспорт для нее совсем в новинку, и как работать с Дорожной Книгой, калькулятором и прочим штурманским оборудованием, до этой гонки представляла только теоретически, с честью выдержала всю гонку.
Началось все с желания поехать участником на Ралли-марафон
"1000 Верст". Машина есть, пилот есть, опыт кое-какой тоже имеется. Но без штурмана никак. После недолгих поисков, по рекомендации друзей мы определились с составом экипажа. Правда был один нюанс - штурман имеет огромное желание попробовать себя в автоспорте, быстро соображает, всю информацию схватывает на лету - вот только опыта участия в автоспортивных мероприятиях нет.
Это не беда - все мы когда-то начинали. И, очень удачно случается
Финал 2016 года, Ралли классических автомобилей, закрытие сезона. Конечно же, грех упускать такую возможность. По согласованию с организаторами мы на автомобиле Land Rover Freelander 2 стартуем в качестве "нулевого", судейского экипажа. Идеальный вариант - и работа на трассе, и тренировка без лишних переживаний, так как результаты "нулевых" экипажей не учитываются в итоговом протоколе соревнования.
А какие машины приняли участие в этом ралли! Самому старому из них - 102 года. И этот автомобиль с честью выдержал очередное испытание, стартовав и финишировав вовремя.

-2

Другие автомобили были не менее прекрасны! В те времена каждый автомобиль, ну или автомобильная марка, имели свое "лицо", индивидуальность, присущую только той или иной модели.

-3

Или так:

-4

А красота и мощь настоящих американских автомобилей до сих пор сводит с ума фанатов автомобильного мира:

-5
-6
-7

Или более поздние модели, среди которых по праву занимает далеко не последнее место данный экземпляр:

-8

Мы же, двигаясь впереди всего "канала", и финишировали первыми, получив возможность встречать каждого из участников. Пилоты и штурманы этих машин - обыкновенные люди, на всю жизнь влюбленные в автомобили. Только игрушки у них на данный момент чуть дороже, но гораздо интереснее.

-9

Да, банкетный зал "Самолет" гостеприимно распахнул двери перед участниками этого ралли, создав дружелюбную атмосферу и непринужденную обстановку.
И, в завершение гонки, не обошлось естественно, без награждения. И по итогам этого ралли, и по итогам всего сезона ралли классических автомобилей 2016 года.

-10

В заключение, возвращаясь к том, с чего я начал эту заметку, скажу, что первый блин оказался "не комом" - на двух РД мы привезли всего-то по 2 минуты опережения, да и тут только потому, что пилот, Ваш покорный слуга, был слишком тороплив и не всегда выдерживал скорость, которую высчитывал штурман на каждом участке дороги. Не вините меня строго - ехать 28 км/ч, особенно когда за тобой выстраивается очередь из абсолютно непричастных к соревнованию автомобилей (а ралли проводится по дорогам общего пользования, в соответствии с ПДД) - испытание для нервной системы.
Так же хочу сказать огромное "СПАСИБО!" всей судейской линии, включая руководителя гонки Игоря Сухова, за четкую и слаженную работу, которую отметили все без исключения участники.
Еще несколько тренировок, и наш экипаж будет готов принять старт и ввязаться в полную приключений и неожиданностей борьбу на ралли "1000 Верст". Я верю в своего штурмана. Потому что и на этом ралли только лишь заслугами Яны мы не заблудились, не потерялись, не сбились с пути.
Давно не ездил участником, но в этом году мне везет со
штурманами. Подробный отчет о ралли "1000 Верст" обязательно появится на страницах моего блога в начале ноября этого года.

Оригинал статьи на МОЕМ САЙТЕ