Есть вещи, которые казались неизменными, но время сломало их к чертовой матери. Танцор диско номер два сбрил усы, отсутствие снега в декабре, плоские сюжеты в рпг...
Я прочитал сею фразу еще в печатном номере "Страны игр" :"Мы должны признаться самим себе: хороших сюжетов для рпг не пишут уже давно". И это было сказано еще в 2011!
Еще одна нерушимая догма: отличные игры от студии Дисней. Кто вообще может в такое поверить? Д значит Дзен, Д значит дезинформация...
Сколько не играй словами, а "Дисней" действительно делал удивительно прекрасные игры на приставку Сега. Не последнее место среди этих игр занимает "Покахонтас".
Эту игру довольно долго обходило мое внимание. Ярлык "игра для девчонок" держал в стороне, потом отсутствие положительных отзывов и наконец я ее прошел, уже переведенную на русский язык.
Главный недостаток "Покахонтас" это продолжительность, игра кончается через чур быстро. Буквально двух-трех часов упорства хватает чтобы посмотреть финальные титры. Единственное относительно сложное место - забег на перегонки с волком.
"Длиной" пришлось пожертвовать в пользу шикарной анимации персонажей, большого спектра действий, которые умеет делать главная героиня и конечно ради енота-помощника.
Кроме енота, нет не так. Кроме ЕНОТА Покахонтас помогают и другие звери, они учат прекрасную индианку своим ключевым навыкам: плавать, прыгать, лазать, бегать, рычать. Сама игра построена на решение загадок, беге с препятствиями и легком, ненавязчивом стелсе ( как говорил товарищ watchtower: "Помни, что стелс придумал Кодзима и будь ему благодарен за это")
Не буду вводить вас в заблуждение, игра пользуется популярностью среди женского населения моего дома. И ЕНОТ играет здесь не самую последнею роль.
Вышла "Покахонтас" в 1995. Под занавес официального существования консоли. Как водиться в "такие время", каждая игра выжимала из старенького мега драйва максимум.
Есть у меня мнение, что если бы Сега потратила силы и средства не на сторонние прибамбасы (сега сд), а на увеличение памяти картриджа до ста мб, то это продлило жизнь 16битке еще на пару лет и сэкономило бы компании массу денег. О чем я вообще? Ах, о Покахонтас!
В заключение скажу, что это одна из двух игр на SEGA, которые были пройдены товарищем Б, крайне известным в узких кругах специалистом по FF7, но это совсем другая история, а сейчас еще немного Покахонтас вашим глазам и до новых встреч!