Из результатов исследований ученых видно, что телевидение является наиболее надежным источником для распространения сельскохозяйственной информации, которая является ясной, понятной и актуальной, этому есть ряд причин: во-первых, простое объяснение новых сельскохозяйственных продуктов, методов и вопросов поможет фермерам понять их.
В рамках этих программ был применен ряд эффективных методов для предоставления простых объяснений, которые являются прямыми и понятными, используют местный язык и избегают научных слов.
Как подчеркнули ученые, фермеры столкнутся с проблемами при обработке информации, если она будет включать в себя слишком много научных идей и жаргон. Кроме того, наем опытного ведущего для проведения программы может помочь в предоставлении простых объяснений.
Телевидение широко используется сельскохозяйственными учреждениями, в частности для их программ распространения знаний.
Возможности распространения информации по телевидению неоспоримы. Кроме того, низкая социальная и экономическая стоимость программ, транслируемых по телевидению, означает, что их могут услышать и увидеть миллионы фермеров по всей стране. С начала 1970 года заинтересованные стороны, используют телевидение для распространения сельскохозяйственной информации среди местных фермеров, а средства массовой информации стали еще более привлекательными после развития цветного телевидения.
Кроме того, связанные с сельским хозяйством стороны начали сотрудничать с телевизионными станциями для производства качественных и фактологических сельскохозяйственных программ. Безусловно, целью таких программ является распространение и обмен информацией и, таким образом, просвещение общества, особенно фермеров, в отношении сельского хозяйства.
Производительность сельского хозяйства, несомненно, может быть подкреплена актуальной, надежной и полезной информацией и знаниями.
Действительно, информация и знания имеют важнейшее значение для фермеров, которые нуждаются и в том, и в другом для своего интеллектуального развития. Фермерам, которые придерживаются консервативного подхода к традиционным методам ведения сельского хозяйства, требуется информация. Которая вознаграждает их уровень аргументации и в конечном итоге знакомит их с новыми идеями.
Кроме того, соответствующая информация имеет жизненно важное значение для оказания помощи фермерам в процессе принятия решений, и, следовательно, наличие такой информации поможет им справляться с повседневной рутиной.
Согласно исследованиям ученых, существует четыре вида информации, которая обычно необходима фермерам:
- Научно-техническая информация.
- Коммерческая информация.
- Социальная и культурная информация.
- Юридическая информация.
В то время как некоторые ученые подчеркивали, что фермеры в основном нуждаются в информации о погоде, управлении почвами, доступе к кредитам, управлении фермерскими хозяйствами, улучшенных саженцах, удобрениях и инсектицидах, здоровье животных, будущих рыночных ценах, землевладении, иммунизации детей и вакцинации животных. Эта информация должна быть легкодоступной, и огромную роль в этом может сыграть телевидение.
Достоверность можно просто понимать, как "правдоподобность".
Например, заслуживающие доверия лидеры могут быть поняты как правдоподобные лидеры, а правдоподобная информация может быть понята как правдоподобная информация. При построении доверия выделяются два аспекта: надежность и опыт. В контексте этих двух аспектов, источники, которые являются правдивыми и беспристрастными, как правило, заслуживают доверия и воспринимаются как достоверные получателем. Аналогичным образом, источники от знающих, умелых и компетентных людей также считаются достоверными.
Развитию доверия к телевидению способствует ряд факторов.
Ученые, например, выделили ряд важнейших аспектов для создания высокого доверия, которые, безусловно, могут быть применены к сельскохозяйственным телевизионным программам. Во-первых, программы, транслируемые в эфир, должны быть легкими для понимания. Простое и эффективное представление может облегчить процесс получения информации, в то же время избегая научных слов и жаргона, который, как ожидается, поможет зрителям. Кроме того, в программы должны быть включены эксперты и специалисты, поскольку они способны свести к минимуму риск подводных камней, которые могут подорвать программу.
Доверие, это динамика доверия, поскольку достоверная и объективная информация, как правило, ценится зрителями.
Учет опыта других людей в рамках программы может повысить доверие там, где обычная передача живого опыта других людей построит элемент доверия и в конечном итоге приведет к тому, что зрители будут воспринимать программу как заслуживающую доверия. Кроме того, ученые полагают, что при выпуске программ в эфир крайне важно избегать явных коммерческих элементов. Следовательно, слишком много рекламы создаст негативный отклик среди зрителей.