Найти в Дзене
TrendMotor

BMW i8 празднует 20 000 выпущенных моделей.

BMW i8, преодолев 20 000 единиц, является одним из самых успешных гибридов в мире. Вскоре, однако, нынешний спортивный автомобиль уйдет в отставку. BMW празднует важный юбилей. На своем заводе в Лейпциге было выпущено 20 000 экземпляров гибридного спортивного авто i8. Исполнилось 5 лет с начала производства, i8 начал серийное производство в апреле 2014 года, через 4 года после первоначальной концепции прибытия этого автомобиля. Преодоление этого ограничения означает, что BMW i8 становится одним из самых успешных гибридов в мире сменных плагинов, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, продажи которого не ожидаются столь грандиозными.
В то же время, однако, это уже свидетельствует о приближающемся конце этой модели, по крайней мере, в ее нынешнем виде. Производство BMW i8 должно закончиться в апреле 2020 года.
Что будет потом, пока известно только внутри компании. В последние месяцы стало ясно, что в Мюнхене они рассматривают различные пути в будущем. Согласно первоначальным
Оглавление


BMW i8, преодолев 20 000 единиц, является одним из самых успешных гибридов в мире. Вскоре, однако, нынешний спортивный автомобиль уйдет в отставку. BMW празднует важный юбилей. На своем заводе в Лейпциге было выпущено 20 000 экземпляров гибридного спортивного авто i8. Исполнилось 5 лет с начала производства, i8 начал серийное производство в апреле 2014 года, через 4 года после первоначальной концепции прибытия этого автомобиля.

Преодоление этого ограничения означает, что BMW i8 становится одним из самых успешных гибридов в мире сменных плагинов, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, продажи которого не ожидаются столь грандиозными.

В то же время, однако, это уже свидетельствует о приближающемся конце этой модели, по крайней мере, в ее нынешнем виде. Производство BMW i8 должно закончиться в апреле 2020 года.

Что будет потом, пока известно только внутри компании. В последние месяцы стало ясно, что в Мюнхене они рассматривают различные пути в будущем. Согласно первоначальным планам, преемник должен был использовать «только» усовершенствованную технологию текущего поколения, но позже автопроизводитель начал рассматривать концепцию чисто электрического спортивного автомобиля, в котором использовался бы механизм от предстоящего BMW iNext.

BMW i8 Roadster - наконец-то у него есть то, что он пропустил

-2

Кроме того, были сообщения, что BMW останется с подключаемым гибридом в конце концов. Однако его следует переименовать в i12 и объединить четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электромотора, которые будут развивать мощность около 670 л.с. (493 кВт). Сегодняшний i8 использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и два комбинированных двигателя мощностью 275 кВт.

Летом концепция BMW Vision M Next, сочетающая в себе футуристический дизайн и ссылки на знаменитый BMW M1 конца 1970-х и 1980-х годов, предложила возможную форму преемника.

Определенным прощанием с нынешним поколением является издание Ultimate Sophisto, выпуск которого запланирован всего в 200 экземпляров - 200 купе и 200 родстеров, одним из которых является юбилейный 20 000. i8. Каждый из этих автомобилей будет окрашен серой краской Sophisto с деталями бронзового цвета.

Впервые i8 был выпущен как купе, а в 2018 году в линейку был добавлен родстер i8, основанный на концепции i8 Spyder, дебютировавшей шесть лет назад. Новым в предложении стали аккумуляторы повышенной емкости, которые также были купе.

Спасибо за прочтение статьи! Подписывайтесь и ставьте лайки!