Плюсы: 1. Подвеска Подвеска досталась от родственника Sandero Stepway, но подверглась доработке под российские дороги. В результате она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости 2. Клиренс Клиренс под защитой двигателя равен 190 мм. Его достаточно для преодоления большинства городских препятствий 3.мультимедиа и звук Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов. 4.шумоизоляция А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины