В недоумении я присела на кровать ждать, когда проснется Амил. Видя мое озадаченное лицо, он озабоченно поинтересовался, в чем дело. По крупицам собирая свой английский, я рассказала про пропажу. Он был явно озадачен и не знал, как реагировать. Позвал менеджера, но тот, разумеется, уверял, что в их отеле пропажа абсолютно невозможна. Однако денег от его слов больше не стало. Дарлинг… Амил явно колебался… я могу одолжить тебе немного денег…» Эти слова, особенно «немного», меня покоробили и даже ввели в ступор. «Спасибо, милый, не стоит, у меня забрали только половину, осталось еще достаточно, чтобы я не бедствовала. Спасибо…» И в доказательство потрясла остававшейся еще прилично толстой пачкой потрепанных банкнот. «Да и тратить мне их особенно некогда, через неделю- домой. Это гораздо больше, чем мне нужно». «Да… ну хорошо»- сразу же успокоился мой друг.
Сурово распек меня за мою беспечность, зачем я сумки разбрасываю и как впредь надо быть внимательной и осторожной. А то, неровен час, последних денег лишишься или даже документов. Выполнив свой долг. Амил сразу повеселел. Настолько, что через час весело рассказывал, как ему сразу не понравился отель, и менеджер на вид воровитый, и уж конечно, счета за обеды нам сильно приписали. А уж сколько взял за вино из магазина- даже вспоминать страшно. Одним словом, разумеется, он и украл- был однозначный вывод Амила. На том и успокоились. Конечно, потерять вот так бездарно 5 тыс. рублей - любой расстроится. Но, вдоволь помедитировав, я решила, что это мое пожертвование этой замечательной стране. И больше подаяний на улицах я давать не обязана. Все туристические взносы я оплатила сполна на несколько лет вперед. И совсем успокоилась. Так тому и быть. И правда. С тех пор я не даю подаяний на улицах ни детям, ни нищим, ни вдовам. Моя мзда на благотворительность уплачена сполна.
Не прошло и 6 месяцев, как мой друг Амил и его приятель Раджеш решили побывать в России. Амил попросил спланировать ему пребывание в Москве. Правда, забыл мне сказать, что поедет еще не неделю в Санкт-Петербург, но об этом другая история. Взяв отгулы на 5 дней, я честно развлекала Амила со товарищи, показывая ему чудеса русской бани, стрептиз-клубы, супермаркеты и, конечно, Красную площадь и центральные улочки Москвы. Не забывали мы про русскую кухню и европейское вино. После 5 дней, дружески простившись, мы разъехались по своим делам. Я вернулась к офисной работе, а друзья укатили в Санкт-Петербург. Через 2 дня раздался неожиданный утренний звонок. Дарлинг….нас… ограбили…. Как… почему… что случилось… Не знаем… мы были в пабе… пили… потом такси, ничего не помним. Утром проснулись, ни бумажника, ни кредитной карты, ничего…Ой, как голова болит…. Что нам делать? Дарлинг, приезжай…» «И сколько же там было???» «…60 тысяч, дарлинг. Что там теперь делать…» В мозгу у меня пронеслась мысль: так вот он какой, этот индийский бумеранг...
P.S. Друзья у меня были людьми обеспеченными, с очень хорошим доходом, разумеется, при помощи туристического агентства, через которое они арендовали апартаменты в Санкт-Петербурге, они справились с этой ситуацией, получили деньги из Индии и продолжили развлечения в Санкт-Петербурге. Но эту поездку в Россию они будут помнить долго.