В Европе эта машина уже начала продаваться, но к нам ещё не доехала (и когда приедет и приедет ли вообще пока не известно). От обычного хэтча отличий не так уж и много, но есть несколько особенностей, которые цепляют лично меня. Я терпеть не могу кроссоверы. Я живу в той полосе России, где полный привод не нужен 363 дня в году, и я не вижу ни единой причины переплачивать за 4WD при покупке, на заправках и при обслуживании. Впрочем, с чисткой и качеством дорог у нас все ещё не слава богу, поэтому от лишних сантиметров под днищем я бы не отказался. Кажется, как раз для меня придумали XCeed. По размерам он остался почти таким же, как обычный Сид. Разве что немного раздался в ширину и высоту, но это мелочи пластикового обвеса. Колесная база та же - 2650 мм. А вот, что изменилось, так это, например, объем багажника. У обычного Сида он - 395 литра, а у Икса - 426. Прибавка хоть и в 30 литров, но все равно хорошо. Багажник обшит ковролином и полностью мягкий. Пол можно регулировать по высоте
"Терпеть не могу кроссоверы, но мне нужен клиренс. И это то, что нужно" - Kia XCeed
22 декабря 201922 дек 2019
18 тыс
2 мин