Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый Jeep Renegade Trailhawk 2.4 - достоинства и недостатки по личному опыту за год эксплуатации

Сегодня представляем вниманию читателей интересный автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk. С одной стороны, Jeep - легендарная марка с многолетней историей, но в последние годы модели этой марки проектируются на "чужих" платформах. Чужих в кавычках - потому что Jeep уже давно не отдельная компания, а входит в состав концерна FCA, в который также входят Fiat, Chrysler, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Dodge, RAM. Рассматриваемый автомобиль 2018 года выпуска, оснащен Крайслеровским атмосферным двигателем 2.4 л., 175 л.с. (в оригинале 185 лошадок, но "придушен" под наш бензин, судя по всему), АКП 9 ступеней производства ZF (такая же на LR Discovery Sport и ряде других известных моделей). Но самое интересно в этой машине - внедорожная комплектация Trailhawk, которая оснащается, помимо более агрессивного бампера и комплексной защиты всего днища - лифтованной подвеской с адаптированными к плохой дороге пружинами и амортизаторами. К слову сказать, точного описания технологической начинки

Сегодня представляем вниманию читателей интересный автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk. С одной стороны, Jeep - легендарная марка с многолетней историей, но в последние годы модели этой марки проектируются на "чужих" платформах. Чужих в кавычках - потому что Jeep уже давно не отдельная компания, а входит в состав концерна FCA, в который также входят Fiat, Chrysler, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Dodge, RAM.

Рассматриваемый автомобиль 2018 года выпуска, оснащен Крайслеровским атмосферным двигателем 2.4 л., 175 л.с. (в оригинале 185 лошадок, но "придушен" под наш бензин, судя по всему), АКП 9 ступеней производства ZF (такая же на LR Discovery Sport и ряде других известных моделей). Но самое интересно в этой машине - внедорожная комплектация Trailhawk, которая оснащается, помимо более агрессивного бампера и комплексной защиты всего днища - лифтованной подвеской с адаптированными к плохой дороге пружинами и амортизаторами. К слову сказать, точного описания технологической начинки за год владения не удалось найти, хотя хозяин машины очень этого хотел. Полной информации не дают ни дилеры, ни представительство FCA - судя по всему, "контактные лица" сами в этом не разбираются.

Наиболее компетентные люди - на полигоне Jeep Territory в Мякинино, где можно испытать любую модель Jeep на специальной полосе препятствий совершенно бесплатно.

-2

Что, собственно, и сделал наш владелец, в итоге выбрав именно Renegade Trailhawk (был испытан в один день также и новый Compass).

Итак, прошел год и 1 месяц, поэтому об автомобиле уже можно говорить объективно, по крайней мере о потребительских качествах.

-3

Выглядит очень стильно, и это не подражание старшему Wrangler (в отличии от пары Compass-Grand Cherokee), с лишь намеки в экстерьере - у него свой уникальный стиль.

-4

В автомобиле, небольшом по габаритам, сидишь и воспринимаешь его в движении как массивный и тяжеловесный - и это очень круто. Да, места сзади немного, а еще меньше в багажнике, поэтому без бокса на крыше в путешествиях не обойтись.

-5

На ходу Ренни полностью оправдывает свое предназначение - адаптация к плохим дорогам, гравийке и грунтовке. Экспертами проведено много тестов, но владелец не залезал в грязь, а вот по асфальту плохого качества, ямкам и гравийке машина плывет как по ровной дороге, только слышна работа подвески, но колебания практически не передаются в салон. В отличии от других паркетников на легковых платформах, где комфортно и удобно на хорошем асфальте, но на плохой дороге неизбежно надо притормаживать.

Расход бензина за все время составил средние 9.7 литров на 100 км. Если разделить пробег на моточасы получится средняя скорость чуть более 40 км/ч, что немало, в городской эксплуатации этот показатель находится на уровне 20-30 км/ч.

-6

Эксплуатация по времени 50:50 город-трасса, по километражу, разумеется, трасса это 70% и более - Подмосковье, Ярославская, Смоленская и другие области, Карелия и Белоруссия. В городе расход 95го бензина легко приближается к 15 литрам, на шоссе при 110 кмч можно влезть в 8л, но учитывайте бокс на крыше.

К надежности вопросов никаких, да и пробег пока детский. Единственное, прошлой зимой посвистывали ролики (судя по всему сервисного ремня, так как звук был при включении вентилятора печки), но только в большие морозы, и пока что с наступлением этой зимы симптомов не повторялось.

По тех обслуживанию: у Jeep по новым правилам ТО проводится раз в 12 000 км. Владелец меняет масло и фильтры еще раз и между ТО.

Вот что получалось по ценам:

  • ТО-0.5 у официалов 8877 рублей (!!) с их маслом (только одно масло почти 5тыр, больше к официалам на промежуточное ТО ни ногой)
  • ТО-1 обошлось уже в 14 000 рублей (!!!), причем со своими запчастями (8 работа ОД, 6 свои запчасти)
  • ТО-1.5 пройдено недавно и обошлось уже менее чем 6500 руб., из которых 4000 масло и фильтра - было пройдено на клубном сервисе.

Как видим, обслуживание Jeep Renegade не из дешевых.

Не балует и цена на новые автомобили. Владелец покупал автомобиль в конце ноября 2018го за 2 074 000 рублей и сетовал на дороговизну, так как еще год назад цена была на 150 000 меньше. Но уже сейчас рестайлинговый "Отступник" тянет на 2.3 млн в такой же комплектации. Повод задуматься.

Отсюда вывод - Jeep выбирают сердцем, это не выбор практика, до Jeep нужно дорасти в том числе и финансово. И это касается всех его моделей. Но своих фанатов Jeep не разочаровывает, только нужно брать именно внедорожные комплектации - Trailhawk, Overland, Rubicon, не идти на компромиссы. Есть версии Renegade и c передним приводом, c роботом - никому их не посоветую, - лучше купить что-то другое с такой установкой. Но полноценной внедорожной комплектации из одноклассников вам никто не предложит. Можно посмотреть либо супер-жесткий Сузуки Джимни, либо уже смотреть на Тойота Форчунер/ MPS 3.

К сожалению, по качеству интерьера и эргономики модели Jeep и Renegade в частности пока еще далеки от эталонов. Зато в последних поколениях сильно улучшился дизайн (спасибо итальянцам) - модели Jeep стали более солидными, мужскими. Ренни в этом плане может подойти и даме, но Трейлхок - только для мужчины (уж простите). За надежностью этой машины будем следить внимательно, а читателей приглашаем высказать свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Jeep
242,7 тыс интересуются